Всем привет!
На самом деле есть немного драмы в заголовке, но в целом запись будет позитивная. Занесло в общем меня на этих выходных далеко за Москву. Дела удалось решить быстро, времени было достаточно и случайно еще подвернулась приличная СТО с демократичными ценниками :)
Заехал сделать диагностику ходовой и решить одну старую, но очень неприятную проблему. Правая пружина была некорректно установлена и редко, но при полностью вывернутом руле щелкала задевая за "чашку".
Диагностику сделали, по ходовке все в порядке за исключением рулевых тяг. Левая сильно стучит, но друзья, они стоят еще родные, а 3 года и 70-75К км. назад я менял наконечники. Ставил лемфердер и… они блин живые! 3 года, 70 тысяч пробег. Как я люблю 4матик 😍
Уже с выравненной пружиной и снятой
По теме тяг дилемма. Брать дубликат типа Sidem/Delphi не хочется. Оригинал около 5000 за шт., если ничего не путаю. Зреет тут одна мыслишка… а не отреставрировать ли их?! Что думаете? 🤔
Вот что из аналогов — никого серьезного…
Итак, вернемся к пружине. С ней разобрались, выставили, установили, но в процессе бурного и страстного секса зацепили правый пыльник шрус 🤦♂️ Ну что же, бывает! Ищем ближайший пролетарский магазин, отдел "Москвич" едем и покупаем пыльник шрус от 2141 и хорошую немецкую смазку. Меняем!
Та-дам!
Кстати все что ни делается — все к лучшему. Пыльник справа еще был родной, а левый сдался месяц-полтора назад. Этот тоже уже подходил, так что я доволен. Тем более за замену пыльника денег с меня не взяли и это честно! 👍
Также я вспомнил, что в багажнике вожу "японский" лямбда-зонд. Его также заменили и о чудо — перестал иногда загораться чек! Прошло то почти 5 лет после укстановки некорректной "лямбды" 😂😂😂
Вот он, не подходящий БОШ
А теперь про бампер и масло:
1. Хорошо что не успел покрасить бампер перед Воронежем — опять теранул низ на паркинге. Особо не видно, но надо будет подтампонить 🤦♂️
2. После поездки замерил уровень масла и обратил внимание на его цвет — досточно светлое. Просто прошло 6000 после замены масла и маслаков. До замены маслаков я доливал литр на 800-1000 км. и несмотря на это масло было чернючим. После замены и с моим бешенным стилем езды расход масла составит 1 литр на 8000-9000 км., т.е. меньше в 10-11 раз, а его цвет лишний раз подтверждает отсутствие проблем с ДВС.
Светло-коричневое, без лишних примесей и без адового запаха
На этом все, всем продуктивной недели и буду рад советам по поводу рулевых тяг ✌️
P.S. А еще я полностью перешел на 98 бензин. Расход на нем уменьшился на 10%, динамика улучшилась, двигло работает ровнее, выхлоп не такой токсичный. АКПП работает эластичнее.
P.P.S. Но мне этого было мало :) я попробовал залить бак 100-го бензина ))) тоже прикольно, разница есть, но 95-98 разница гораздо заметнее.
Машина добавлена 1 год назад