На самом деле это не совсем начало, так как уже давно были приобретены новые шланги, тормозные колодки, клипсы, болтики, суппорта и тд и тп. Но апогей всей этой истории — конечно же аутентичные тормозные диски 334 мм.
Моя прелесть 💍
Конечно, можно было бы оставить текущие Zimmermann от W220 4matic с перфорацией и на 330 мм., но — как же я потом мог говорить о том, что я вернул тормоза в полный сток?!
Compound brakes refer only to the construction of the rotors (2-piece with a separate center section that attaches to the hub which is usually aluminum and the iron friction surface that is swept by the pads).
Номера
Инжиниринг
На сегодняшний день весь комплект собран. Особый квест был в поиске адаптеров суппортов для отвода тормозных трубок для 4matic и дополнительных креплений шлангов, которые устанавливаются на вилки амортизаторов. Запчасти более не поставляются, хотя стоят небольших денег.
Раз
Два
Три
Четыре
Адаптеров суппортов для отвода тормозных трубок у меня не было изначально. На 3.2 они совершенно другие. Я нашел их на разборке в Краснодаре и купил отдельно за 1000 руб.
Вот они — адаптеры
А вот дополнительные крепления шлангов — были тупо выкинуты по ошибке слесарями несколько лет назад 🤦♂️ Я с трудом уговорил разборщиков в Нижнем-Новгороде снять их и продать за 30% стоимости самих амортизаторов 🙄
Вот они — крепления
И после получения 👌
Пока на этом все. Когда случится инсталляция — не знаю. Может в этом году, а может весной 2021. Цену на AMG роторы да и на весь этот набор лучше не называть :)
Тормоза 4-pot Brembo с керамическими колодками TRW из США (+1 новый комплект), тормозными роторами Zimmermann и всеми шайбами, болтами и шлангами — будут продаваться. Работают они отменно, без шумов и скрипов. Но бампер и перешив сидухи сильно заставил меня посмотреть в сторону стока на этой машине.
Машина добавлена 1 год назад