Всем привет!
Продолжаю готовиться к правильному AMG СВАПу. А правильность, на мой взгляд, заключается в том, чтобы не спешить и предусмотреть все виды ТО и работ, которые легче и дешевле сделать при снятом ДВС. Хотя цены – да, немаленькие J
Как уже писал ранее, я не торопился с покупкой свечей зажигания и подушек ДВС. Подушки оказались отличные у донора и пока установлю их, а вот свечи уставшие. Поэтому, было принято решение заказать 16 свечей DENSO, но так как я их пока не получил, о них напишу в другом отчете.
А теперь снова о моих последних приобретениях:
N007603018101 MERCEDES BENZ – Кольцо уплотнительное — 27.00
A2109970140 MERCEDES BENZ – Уплотнение п. редуктора — 633.00
A2103350060 MERCEDES BENZ – Сальник п. редуктора — 673.00
A2109970845 MERCEDES BENZ – Кольцо уплотнительное п. редуктора — 258.00
A2109970040 MERCEDES BENZ – Сальник п. редуктора — 697.00
A0139974445 MERCEDES BENZ – Кольцо уплотнительное A/C — 102.00
A2209970445 MERCEDES BENZ – Кольцо уплотнительное A/C — 188.00
A0139974245 MERCEDES BENZ – Кольцо уплотнительное A/C — 380.00 (95.00 x 4 шт.)
A1122380080 MERCEDES BENZ – Прокладка металлическая — 312.00 (156.00 x 2 шт.)
2235801 LEMFORDER – Бачок ГУР — 730.00
A0004661880 MERCEDES BENZ – Кольцо уплотнительное бачка ГУР — 142.00
08972 FEBI – Жидкость ГУР — 439.00
104474016 HANS PRIES/TOPRAN – Прокладка медная (АКПП, поддон, ГУР и т.п.) — 64.00 (8.00 x 8 шт.)
BZSB129 FEBEST – Втулка стабилизатора переднего — 448.00 (224.00 x 2 шт.)
F85214 OPTIMAL – Втулка стабилизатора переднего — 142.00 (71.00 x 2 шт.)
21663 FEBI – Болт тормозного диска — 108.00 (54.00 x 2 шт.)
MERCEDES-BENZ – Комплект б/у шлангов А/С для М113 мотора — 605.00
MERCEDES-BENZ – Провода стартера и генератора б/у — 235.00
MERCEDES-BENZ – Патрубок радиатора б/у М113 — 575.00
MERCEDES-BENZ – Патрубок радиатора правый нижний б/у М113 — 165.00
MERCEDES-BENZ – Патрубок радиатора левый верхний б/у М113 — 295.00
ИТОГО: 7218.00 руб.
На фоне предыдущего закупа – выглядит смешно J Но на подходе свечи зажигания и собственно сам СВАП с перекидыванием внутренностей АКПП.
Шланг ГУР для Е430 4matic покупать не стал. Только новые и только под заказ. Ценник не страшный – в районе 6000 руб., но думаю быстрее и дешевле отвезти мой шланг «камазистам» и удлинить. К сожалению, шланг от моноприводного М113 не подходит.
Всем добра, оптимизма и побольше драйва!
Машина добавлена 1 год назад