Всем доброй ночи!
Долго долго ждал — когда же и у меня подохнет катушечка? 😖
Первый «прострел» был в декабре. Завожу, на ХХ все ОК, еду и один цилиндр явно не работает. Звук зато как у гелика, но в остальном приятного мало. Спустя какое-то время, проблема самоустранилась. Второй раз ситуация повторилась в январе. Все точно так же, только удалось решить проблему быстрее — выкл/вкл зажигание на одном из «светофоров». Ну а в феврале загорелся джеки 🙄
Подозревался лямбда-зонд, что и подтвердила диагностика. Предположу, что зонд мог быть убит как-раз пропусками зажигания, хотя может это и не связанные вещи. Хотя 4 и 6 цилиндр и сдыхает левый зонд — очень похоже на правду!
4 и 6 цилиндр: которая из них?! Меняем обе!
Из Новосибирска были заказаны 2 катушки с японского w211, а также лямбда-зонд с CL500. Все по оригинальным номерам. Плохо или хорошо покупать б/у запчасти / я не знаю. Но катушки и лямбда в моей философии вполне могут быть б/у ибо ресурс их практически не зависит от стиля вождения и т.п., а с японского распила брать такие вещи и вовсе не страшно 🤓
Сегодня вечером взял и поменял 4 и 6 катушки. Так случайно вышло, что пришли катушки также с крайних цилиндров с разными по длинне проводами. Осмотрел концевики — без окисления. Так и установил :) лямбду заеду поменяю на днях.
Катушки с проводами обошлись по 800 руб., а лямбда рублей 500. Можно сказать даром :)
На этом, пожалуй все… забыл и не записал когда последний раз менял масло и видимо пора ))) подумываю перейти на масло Comma, так как мой любимый немецкий Nordix совсем пропал из продажи…
Попробовать?
Всем хороших выходных 🖖
Машина добавлена 2 года назад