ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW 5 серии VII (G30/G31) B47 Alpinweiss 3

ТО. Тормозная система.

04.06.2025 - 153900км

С момента последнего ТО машина проехала 7600 км. Соответственно, пришло время заменить масло, воздушные и масляные фильтра.

В этот раз выбрал французское моторное масло OPALJET LONGLIFE 4 5W30 (5,5 литров) 5600 С̲ом.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Также заехал на диагностику ходовой части. Все оказалось в прекрасном состоянии. 

По тормозной системе обнаружили выработку тормозных дисков и колодок. Датчик не загорался еще, однако, порядка 30% оставалось. Принято решение - проточить все тормозные диски, обслужить суппорта и заменить тормозные колодки. Приобретены хорошего качества - корейские (2600 перед; 1800 зад).

Работа 11600С̲ом.

Post Image

Post Image

Post Image

задние

Post Image

Передние

Post Image

Итого: 21600 С̲ом

5
4
4 недели назад
Car Image
BMW 5 серии VII (G30/G31) B47 Alpinweiss 3

Машина добавлена 3 месяца назад

7

лайков

4

записи

Подписаться на машину
User Image
7WALD Был 4 часа назад
Я езжу на Chevrolet Trax I Рестайлинг Tracker, BMW 5 серии VII (G30/G31) B47 Alpinweiss 3, Mazda Demio II (DY) BAX (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) E 240 Elegance)

23

подписчика

12

подписок

94

машины читает

Подписаться на пользователя

Другие записи3

Комплект летней резины Kumho Ecsta HS52
Комплект летней резины Kumho Ecsta HS52
9
3 месяца назад
Кодировка, MyBMW, Advanced Car Eye 2.0
Кодировка, MyBMW, Advanced Car Eye 2.0
9
3 месяца назад
Чистка впуска/выпуска, зимние шины, ТО
Чистка впуска/выпуска, зимние шины, ТО
9
3 месяца назад

Поделиться с друзьями

Комментарии4

Erbol

Дорого владеть новой машиной 🥲

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 4 недели назад
7WALD Автор

Есть такой момент, но во-первых, на таких машинах лучше не экономить, во-вторых, авто полностью отрабатывает стоимость обслуживания)

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 3 недели назад
Daniyar baike

даа, казалось бы "обычное" ТО, масло поменять, колодки, фильтра и все, а на выходе тыщ 20-20 вынь и положь 😅

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 3 недели назад
7WALD Автор

На премиальную марку премиальная сумма за ТО😅

Вот откуда начинаются шутки про владельцев БМВ))

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 2 недели назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий