Всем привет!
Ожидая новые тормозные диски и колодки, также заказал новые датчики износа колодок и пару ремкомплектов направляющих для передних суппортов.
На всякий случай номера запчастей:
— A1265402017: датчик износа колодок, я купил FEBI 01498
— A0004200076: ремкомплект суппорта, я купил 1 х JP GROUP 1161950210 (просто резинки и колпачки) и 1 х MEYLE 014 698 0006/S (резинки и колпачки с двумя новыми направляющими).
— А000 989 08 07: тормозная жидкость, лист допуска 331.0
Ремкомплект мне понадобился, так как после зимы одна из передних направляющих начала клинить и на медленном ходу колодку колбасит (поскрипывает, постукивает, но тормозит ровно). В принципе, ожидаемо и я сам виноват, так как при последней замене колодок, мастер сообщил мне, что на одной из направляющих отсутствует защитный колпачок. Прошло лето, осень, зима и направляющая заржавела ))) Надо было сразу покупать ремкомплект и ставить колпачок, но да ладно!
Ремкомплектов для направляющих заказал два, чтобы были под рукой, когда буду диагностировать суппорта + стоят они очень недорого. Также, заказал баночку тормозной жидкости ибо уже давным давно по регламенту мне её пора заменить.
Тормозные шланги решил не менять, так как не вижу в этом надобности. Последняя диагностика никаких проблем с ними не выявила. Так как буду пескоструить и красить суппорта, дополнительно заказал два вот таких ремкомплекта:
— A0004217586: КОМПЛЕКТ РЕМОНТЫЙ СУППОРТА, я купил SEINSA D4144
А теперь самое интересное!
В поисках различной информации на тему обслуживания тормозов, нарвался на вот такой ценнейщий документ, который содержит все регламенты по всем жидкостям для W210.
Например, лишний раз подтвердил, что передний редуктор в W210 — не обслуживаемый. Масло в АКПП 722.6 меняется однократно на 60 000 км. и потом можно забыть про замену!
Но что меня действительно удивило, так это регламент замены ОЖ :) Я думал, что уже давно все просрочил, так как с 2012 года, т.е. со Швейцарии ОЖ не менялась. Но каково было мое удивление, когда я прочитал, что: "Периодичность замены охлаждающей жидкости — раз в 250000 км или раз в 15 лет. Исключение составляют автомобили с двигателями М111, номер шасси которых до А956412 или Х027838 — для этих автомобилей интервал между заменой охлаждающей жидкости — три года". Получается, что при текущем пробеге 252 000 км. и возрасте авто 15 лет — самое время менять антифриз ))) ха-ха
Остальная информация меня особо не удивила. Вот, делюсь чудо документом!
Всем удачи!
Машина добавлена 1 год назад