Вот ещё заливаю про что забыл написать )
А это:
Кастомный катал-киллер . — Появились низа, поднялся буст на 0.2 пришлось корректировать . Звук не изменился, как был гибридным так и остался (очень тихий )
Перед поездкой в Алматы на автовыставку решил восстановить истоки своего GTR-а . За тормозным вакумом как то нашел шильдико подобную надпись потёртую c текcтом Kansai service ) Загуглил, и тут тало ясно откудого n1 мотор, коробка эта, и мозги HKS ) Наклеил их официальные лого получилось очень даже хорошо. Дополнило картину в общем .
Наконец-то купил себе верхний диффузорпод капот ) PS:остался ещё один кому если надо .
и Съездили недавно в Алматы (Казахстан) на автовыставку об этом напишу в следующем посте
Прислали скрин у когото в инсте
О приключениях : Недавно помер генератор , выбило стабилизирующее рэле ! Никаких защит от перенапряжения у GTR-а нету ! Благо я обзавелся Выносными датчиками у которых был выставлен пик по вольтажу. + На магнитоле вместо бесполезной заставки у меня тоже выставлен вольтметр .
А было всё так : Завел утром авто, заскрипел ремень . Запищали датчики увидел напругу заглушил . Подождал немного (мало ли глюк) завел, история повторилась вольтаж 17в . Отменил все планы, нимаю генератор везу его в ремонт, починили методом замены реле . Из потерь не нашел ничего . Пронесло !
Будьте внимательны ! Это может произойти с каждым ) Всем мир !
Машина добавлена 1 год назад