Всем привет!
Напомню, что в ближайших планах разработка дизайн проекта, забавы с выхлопом и полный перекрас мерса. Кстати, спасибо всем за мнения касательно задней оптики — она точно будет заменена на оригинальную авангардовскую, НО, после перекраса :) тогда она очень хорошо будет сочетаться с новым цветом и стилем! (Нет, это не красный — клонировать алматинского "борща" не собираюсь)
Понятно, что многие нюансы будут сняты дизайн-проектом и я сейчас активно ищу адекватного дизайнера за адекватные деньги, кто отрисует проектный экстерьер мерса, к которому буду двигаться. Кстати, если есть кого посоветовать или кто-то из дизайнеров читает тему — отпишитесь в личку. Спасибо!
Но на повестке встал вопрос удаления хрома… Некоторые элементы мерса будут "карбонизированы" и именно поэтому, черные поворотники авангардовских фонарей будут в самый раз! Но меня смущает хром на молдингах. Готовить и красить в черный — боюсь, что краска будет облетать. Оклеивать пленкой черной или под карбон — смотрите фото, попробовал, вроде прикольно, но как-то колхозненько, да и пленка "под карбон", даже 3Д — сомнительная красота… Все больше и больше склоняюсь к мысли поставить молдинги в круг от КЛАССИКА. Сейчас эта идея может показаться очень абсурдной, но после разработки дизайн-проекта и прорисовки всех элементов, а также смены цвета — все может выглядеть ооочень круто и кстати, основная цель отказа от хром — это перенос с него акцента на другие части авто, а в данном случае молдинги от КЛАССИКА могут быть гораздо лучше "колхозной карбоно-пленки" или черной краски, со временем облезающей с хрома.
Итак, повестка:
1) дизайнеры экстерьеров — вы мне нужны! Давайте поработаем :)
2) есть ли желающие обменяться молдингами элеганс/авангард (с меня) на классик (с вас)? Главное требование — все целое и с родными дырками под парктроники.
Всем добра!
Машина добавлена 1 год назад