Доброе утро, друзья!
Вчерашний день улетел в трубу и все из-за того, что мерс попал на выборы машины дня. С самого утро шел огромный поток сообщений и оценок. Я сразу решил, что отвечу всем и лично. Времени это отняло конечно уйму. Много домашних дел пришлось перенести на следующие выходные да и лечь спать в пол второго ночи 😁🙈
Прежде чем начинать делать выводы, хочу от всей души поблагодарить всех своих друзей, подписчиков и просто тех, кто голосовал за оранжевый мерс! Это вы сделали 3 место и я безгранично всем вам благодарен. Спасибо! 👍🙌
Главный вопрос: доволен ли я результатом? Не расстроен ли я? Считаю результаты справедливыми?
Ответ однозначный: Да! Я очень рад этому результату и главная причина радости — точный прогноз который сделал утром: бмв первая, мерс на 2 или 3 месте, борьба будет с субару. Я не оставил себе повода расстраиваться и не повторил судьбу Хилари Клинтон 😂😂😂
Я от всей души поздравляю своих соперников и особенно way2sti и www.drive2.ru/r/bmw/644626/ . У них прекрасные автомобили, в которые вложено немало сил, времени, средств и самое главное — идей! Ура! 🎉🎊🎈
Ну а теперь хочу сделать выводы и провести анализ:
1. Плюшки
Конечно, самыми объективными плюшками по результатам выборов стала хорошая прокачка мерса. Ни одно платное продвижение не дает таких результатов! Драйв поднялся с 54 до 63! А прирост читателей составил 50%! Помимо этого, удалось завести интересные знакомства с людьми, которые далеки от нашего мерсовского сообщества, но обладают удивительными знаниями и опытом. Это огромный плюс, также как и резкое увеличение узнаваемости моего авто.
2. Мотивация
Как ни странно, но участие в выборах и их результаты очень подстегнули меня дальше развивать проект. Я понял, что мои соперники смогли предложить и уникальные доработки и яркую внешность и обладали бОльшими группами поддержки. А это все нужно нарабатывать. Конечно, по факту прокачка мерса началась с мая-июня 2016 и 3 место — прекрасный результат, но и не стоит тешить себя ошибочными ожиданиями, что яркий цвет, уникальный бампер и обвес сразу ведут тебя на 1 место.
3. Поддержка
Как и писал уже выше: драйв — это не место для одиночек. Победу на выборах обеспечивает не только уникальность авто и объем доработок, но и поддержка подписчиков и соклубников. Networking — наше все! Также, отнесу в эту категорию и качественное представление машины, ведь большинство выбирают глазами. Посему, и это уже давно в планах, при первой возможности сделаю качественный фотосет оранжевому фирматику.
4. Планы
Да, БМВ крут своим прицепом! Это действительно работа головы, затем правильных рук и все при содействии кошелька. Но все это вторично, когда есть крутецкий результат.
Я написал в шутку, что надо купить попу от 210-сарая и сделать прицеп, но это все юмор 😁 надо действительно шевелить мозгами и делать что-то мега эксклюзивное. Пока, вижу следующие приоритеты:
— турбирование или свап мотора
— изготовление кастомного выхлопа (не АМГ)
— переделка заднего АМГ бампера и установка крутого черного диффузора
— заказ кастомного щитка приборов (да-да)
— может что-то предложите вы? 🙄
Буду очень признателен за ваши идеи :) еще раз всем спасибо! Если кого забыл упомянуть — пишите, исправлю :)
Машина добавлена 1 год назад