Всем доброй ночи!
Наверное, уже подумали, что я ушел в подполье?! ))) А проект с мерседесом сдулся?! Но это не так :) Просто был завал на работе, а потом 3-х недельный отпуск. На драйве появлялся, с машинами кое-что делал и теперь надо постепенно заполнять БЖ.
Итак, перед отъездом в отпуск с мерса начиная от вторых катализаторов был демонтирован и бережно отправлен папе в Киргизию весь стоковый выхлоп. Мерс как раз остался на время отпуска на полировку, но по возвращению из отпуска надо было что-то делать с выхлопом… Урчал мерс конечно очень злостно, но ездить так нельзя. Во-первых по правилам, а во-вторых — потому что машина без выхлопа попросту перестает нормально ехать. Резкая потеря мощности.
Забрав "оранжевого" с сервиса я сначала отправился на ближайший сервис АТТ — в Щербинке. Встретили меня радостно, загнали на подъемник, начали что-то прикидывать, считать. Но в целом удивили меня 2 вещи: 1) то что старший по сервису, возможно владелец, дышал на меня свежим перегаром 2) все основные компоненты, такие как пламягасители и резонаторы у них под заказ. Ответ был такой: "Примерно это будет стоить ХХ рублей, но по факту что-то может измениться, точно сказать не можем. Но в любом случае — заказ сделаем, запчасти будут в пятницу, но машину сможем взять не раньше субботы.". Мда… а сегодня была среда…
Вежливо открещиваюсь, беру визитку и отваливаю. Далеко ехать не хочется и начинаю на Яндекс карте искать что-то связанное с выхлопом. Нашел одних ребят в районе Очаково. Позвонил. Компоненты Магнафлоу, стоимость работ с материалом от 50-60 рублей. Понимаю, что "от" = 70-80 тысяч по итогу, сообщаю, что у меня другой бюджет и продолжаю поиски.
В итоге нашел ребят под названием "Мастер Выхлоп". Забегая вперед, скажу сразу, что ребятам еще многому конечно стоит поучиться, так как некоторые вещи они сделали некорректно в первой итерации (например, я предлагал использовать промышленный Х-пайп, но ребята сварили самопальный и задушили выхлоп), НО потом пошли мне навстречу, переделали со скидкой, а самое главное — это 3 вещи:
— качество сварки на высоте
— чистый теплый бокс с отличным подъемником
— наличие всех всех компонентов или возможность подвезти недостающие в течение часа
В общем я доволен сотрудничеством с товарищами из "Мастер Выхлоп" и советую к ним обращаться, если у вас типовая ситуация и/или вы подготовились и хорошо копнули/поняли то, что хотите сделать с выхлопом.
Я далее в комментариях к фото дам пояснения что было сделано и/или почему было переделано, но для начала расскажу о том, что планировалось и что получилось в итоге:
Задача:
Получить мягкий бурчащий басовитый звук от V6, для повседневной езды, но чтобы звук соответствовал стайлингу. Планировалось рассмотреть возможность разведения выхлопа на 2 стороны без модификации кузова, но так как это оказалось не реализуемой задачей, было принято решение оставить выхлоп "замаскированным" как стоковый и чтобы он не выглядывал из под бампера.
Реализация:
От коллекторов выходят 2 трубы, далее катализаторы (на месте), затем с одной стороны гофра (родная была заменена) и далее вторые катализаторы. До вторых катализаторов все по сути в стоке. Вторых катализаторов 5 лет как нет, вместо них стояли самодельные пламяки, которые уже начали прогорать. Их меняем на 57 мм. пламягасители FOX 40 см. в длину. Сразу за пламяками ставим Х-пайп 63 мм. — даем объём и немного снижаем скорость выхлопа. Из Х-пайпа уходим 63-ми трубами в резонатор от АМГ — он же резонатор от W140 (судя по маркировкам), выходим 63-ми трубами и завершаем все это действо двумя раздельными 57-ми миллиметровыми прямоточными глушителями FOX.
Результат:
Вместо множества слов — предлагаю посмотреть видео, сделать звук погромче и внимательно послушать :) в принципе, получилось без искажений. Звук мне очень нравится! Далее на подходе СВАП, но это уже другая история :)
А еще, на днях я расскажу о том, как заказал форсунки с АлиЭкспресса :) И как на аукционе японском пытались выкупить для меня С32 АМГ под свап :)
Фотографии ниже вашему вниманию!
Наличие основных компонентов сразу же порадовало! Можно начинать собирать конструктор!
Вот так плачевно выглядели самодельные пламягасители. Отработали они отменно, но их время истекло.
Отсюда пошла новая трасса
Подготовка пламягасителей к установке…
Прихватываем пламяки вместе
Примерка и выбор другой гофры
Стоим…
Вид спереди
Пламяки на месте — идем дальше!
Вот эти друзья нам понадобятся!
Покупаем Х-пайп после неудачного самопального (это было на другой день, но представим, что все шло по плану)
Покупаем резонатор АМГ, так как без него совсем громко все получилось…
Пока прокрашенный термостойкой краской резонатор сушится, займемся Х-пайпом!
Тыц, тыц! Готово!
Затем резонатор…
Прямоточные глушители готовы к жарке!
Примерочка…
Установка
И далее все красиво прячется под бампером :)
Машина добавлена 1 год назад