Друзья привет!
Не подумайте, я не сошел с ума ))) А все эти непонятные слова в названии статьи для интриги и юмора. А рассказать я сегодня хочу об очередной посылке с Владивостока! Жаль не сфотографировал обрешетку — ребята в транспортной заколачивают конечно от души… Хорошо что фомку на выходных в гараж уволок )))
Итак, первое о чем расскажу — это новая крышка двигателя. С японца, пробег 40-50 тысяч, вся такая целенькая мягенькая… Достал — аж держать приятно! Зачем купил? Моя старая была треснутая слева с момента покупки, неоднократно клеилась и вообще стала жесткая и хрупкая.
Трещина, да и надписи все стерлись…
Но мне пришлось на собственной шкуре столкнуться с "японскими дырами" ))) Я читал про это в других БЖ, но вот и мой черед!
Пилять…
В общем отверстие под стакан маслянного фильтра на этой крышке смещено вправо, а на родной — влево. Изнутри видны насечки для "левой" прорезки, т.е. крышка по номеру одна и та же (надо сверить кстати), только отверстие прорезается в зависимости от двигателя. Может быть это зависит от наличия/отсутствия радиатора теплообменника? У меня на этом двигателе его нет. Скорее всего, так и есть…
Та-дам! A1120100167 / A1120100067
В общем подумаю, как лучше поступить. Сделать "овал" или вообще отрезать часть крышки (будет примерно как слева).
Ляндозон, ляндозон… Конечно же Лямбда Зонд ))) А это слово — воспоминания из солнечной Киргизии. Там в различных мастерских можно встретить такие замечательные вывески, как: "ремонт цыпления", "шынаманташ" и т.п. Но и в России и даже в Москве порой встречал не менее интересные вывески )))
A0015408517
В общем купил я б/у Лямбда Зонд с такого же 112 мотора 2001 года. По номеру 1 в 1 с родным. Зачем? после покупки мерса 6 лет назад мне приговорили правый верхний ЛЗ. Тот, который мне продали на рынке в Бишкеке, в целом подошел, но видимо отличается немного от требуемого ЕВРО-4. Посему, на протяжении всех этих лет периодически мог выскакивать Джеки Чан, но так как это никак не влияло на расход и прочие характеристики — как-то не заморачивался. И вот ЛЗ с пробегом до 50К у меня, всего за 400 руб. :) Скажете, что я не прав? Может быть, но ведь левый ЛЗ у меня стоит родной, работает, а он уже 273К набегал. Поэтому взял б/у оригинал и считаю это абсолютно адекватным поступком.
И напоследок — небольшой тизерок! Кто в теме, можете не комментировать, но будет интересно!
Упс!
P.S. Подробный отчет о поездке на фестиваль МВ в Воронеж сделаю позже. Надо сделать это во всех красках!
P.P.S. Фоточки сейчас добавлю и расставлю :)
Машина добавлена 1 год назад