ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й

Замена гидрокомпенсаторов.

Post Image

В один из дней услышал я неприятный стучек под капотом. Сначала его было еле слышно, потом застучало охренительно. Послушал стеоскопом бошки и нашел громко стучащий гидрик.

Самому мне туда дико не хотелось лезть, поэтому я позвонил знакомым мотористам. Мне зарядили 20к за работу и говорят мол надо снимать мотор, без снятия не снимешь со впуска. Поехал я к другому, тот занят на месяц вперед.

Ну и решил я делать сам, все как обычно. Ничего сложного там не оказалось, кроме как снять генератор. Снимаем гену, выставляем зажигание на 40 град. Потом выкручиваем натяжитель цепи, сразу его перезаряжаем, видосов на эту тему много на ютубе. Ну и крутим уйму гаек. Нужно сначала снять стакан масляный, потом крышку переднюю гбц для того чтобы снять звезды распредвалов. Снимаем пока только выпускную а впускную только ослабляем. Ну вот и все, снимаем крышку и снимаем впускной вал при этом цепь и звезда остаются на месте. Гидрики я поменял комплект, взял ина. Тот гидрик который стучал развалился в руках. Ну и сборка в обратном порядке. Так же я решил обслужить генератор, но об этом в другой раз.

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

Post Image

4
2 года назад
Car Image
Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й

Машина добавлена 2 года назад

4

подписчика

4

лайка

12

записей

Подписаться на машину
User Image
Александр
Я езжу на Mercedes-Benz S-Класс V (W221) Японский 550й, Chevrolet Spark III, Mercedes-Benz S-Класс IV (W220) Рестайлинг и ещё на 1 машине (до этого - Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг, Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210) Рестайлинг Marrakesh)

8

подписчиков

1

машину читает

Подписаться на пользователя

Другие записи11

Новая рулевая рейка в оригинале.
Новая рулевая рейка в оригинале.
8
4
3 месяца назад
Салон AMG. Новая ходовая часть в оригинале.
Салон AMG. Новая ходовая часть в оригинале.
13
1
9 месяцев назад
Стартер, Нет питания на коробку. Покупка платы акпп
Стартер, Нет питания на коробку. Покупка платы акпп
6
2 года назад
Установка приборки AMG и часов AMG.
Установка приборки AMG и часов AMG.
5
2 года назад
Установка Biled модулей на бош интелектуал .
Установка Biled модулей на бош интелектуал .
5
2 года назад
Посмотреть все записи

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий