В один из дней услышал я неприятный стучек под капотом. Сначала его было еле слышно, потом застучало охренительно. Послушал стеоскопом бошки и нашел громко стучащий гидрик.
Самому мне туда дико не хотелось лезть, поэтому я позвонил знакомым мотористам. Мне зарядили 20к за работу и говорят мол надо снимать мотор, без снятия не снимешь со впуска. Поехал я к другому, тот занят на месяц вперед.
Ну и решил я делать сам, все как обычно. Ничего сложного там не оказалось, кроме как снять генератор. Снимаем гену, выставляем зажигание на 40 град. Потом выкручиваем натяжитель цепи, сразу его перезаряжаем, видосов на эту тему много на ютубе. Ну и крутим уйму гаек. Нужно сначала снять стакан масляный, потом крышку переднюю гбц для того чтобы снять звезды распредвалов. Снимаем пока только выпускную а впускную только ослабляем. Ну вот и все, снимаем крышку и снимаем впускной вал при этом цепь и звезда остаются на месте. Гидрики я поменял комплект, взял ина. Тот гидрик который стучал развалился в руках. Ну и сборка в обратном порядке. Так же я решил обслужить генератор, но об этом в другой раз.
Машина добавлена 1 год назад