Поменял масло в двигателе, 6.5 литров Ликви Моли Топтек 4200.
Поменял также салонный фильтр снаружи и салонный фильтр внутри салона, а еще фильтр ДВС.
Встало все в копеечку = 19 000 сом ($220). Салонные фильтры для БМВ недешевое удовольствие))
Салонный фильтр, который внутри салона был в ужасном состоянии. Стоял еще оригинальный фильтр с завода: весь в пыли, в грязи, и всем этим я дышал несколько месяцев. Я слышал, что некоторые про него не знают или забывают, и меняют лишь только тот, что под капотом и все.
После замены масла еще раз прокатился до И-Куля и обратно. Оценил работу моих новых тормозов.
В целом стало лучше, можно уже раз 5-6 спокойно оттормозиться со скорости 90+++ км/ч, но затем они плывут и тормозов нет, что в целом на-амного лучше штатных. Штатных хватало максимум на 2 раза. Оттормаживаюсь с 90+++, до 40-50 км/ч в режиме трасса. До нуля тормозить нет смысла.
Заметил также, что диски охлаждаются быстрее, чем штатные, поэтому местами ехал спокойно больше 20 км/ч (как обычно говорит Давидыч, когда едет очень быстро, и не хочет привлекать внимания сотрудников МВД 😂😂 ).
Когда есть хорошие тормоза на авто, особенно на мощном, то на душе становится спокойно 😊
Я ни в коем случае не призываю к быстрой езде! Быстрая езда очень опасна для жизни и здоровья! ☝🏻
Машина добавлена 6 месяцев назад