Давно меня бесил шум из под капотки. Послушал стеоскопом навесное и сразу определил ГУР.
Т.к я такие гуры не разбирал ниразу, все делал с опаской и с фотиком. Но оказалось все довольно просто. Разбирается сгачала задняя часть самого гидрача (я опущу формальности о том как его снять). Все довольно просто 4 винта и жопная часть вместе с площадкой и обоймой ротора вышли целиком. Остался на валу статор.
Его аккуратно снимаю и вытаскиваю 2ю площадку. Далее нужно аккуратно деревянным молоточком выбить вал в обратную сторону. Перед этим шкив сдергиваем и снимаем стопор.
Подшипник там стандартный вроде 6203.
Так же продам пару фар в отличном состоянии от американки. Рест. Фары разборные. Стекла и корпус целые.
Так же постааил новый бачек гур и бачек ож.
Машина добавлена 1 год назад