Процесс планового обновления семейства Audi A3 идет с весны этого года: сначала были представлены гражданские седаны и хэтчбеки, за ними последовали «горячие» модели Audi S3. Премьеру топовой модификации RS 3 в компании приберегли для завершающего этапа. Сначала RS3 обновила рекорд Нюрбургринга и только теперь представлена миру.
Audi RS 3 обновлена в духе базовых моделей: решетка радиатора стала крупнее и обрела другой рисунок, равно как и воздухозаборники по бокам. Проще всего узнать рестайлинговые машины по ходовым огням, рисунок повторяет клетчатый флаг: ранее такая секция была внизу.
Подобная стилизация есть и у задних фонарей, под которым установлен переделанный диффузор.
В оформлении кузова широко используется черный декор (за доплату предложен углепластик), тот же цвет имеют стандартные 19-дюймовые колеса. Среди опций есть полуслики Pirelli P Zero Trofeo R, на которых ехал и рекордный седан.
Главным интерьерным новшеством Audi RS 3 стал усеченный сверху и снизу трехспицевый руль с крупными красными клавишами выбора ездовых режимов.
Также появились новые ковши с углепластиковым корпусом и комбинированной отделкой из кожи наппа и микроволокна Dinamica.
Приборка 12,3 дюйма и дополнительные спортивные режимы отображения данных. Еще больше информации (температура жидкостей, давление в шинах, распределение тяги и т.д.)в дисплее медиасистемы (10,1 дюйма).
Под капотом остался привычный фанатам VAG пятицилиндровый турбомотор 2.5 TFSI (400 л.с., 500 Нм) с нетипичным порядком зажигания 1-2-4-5-3. Cемиступенчатый «робот» S tronic, адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия с двумя муфтами на задней оси.
Что изменилось, так это тонкие настройки всех систем и агрегатов. Благодаря им характер управляемости обновленных Audi RS 3 стал более заднеприводным, уменьшилась недостаточная поворачиваемость.
Это позволило обновить рекорд Нюрбургринга в классе компактных машин (7 минут и 33,123 секунды). Паспортные же динамические показатели не изменились: 3,8 с до 100 км/ч и 290 км/ч максималки.
Комментарии