ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Cкандинавский тюнинг 770-сильная Scania Дримлайн

Post Image

Scania Dreamline тюнингованная по заказу из Норвегии, но это, пожалуй, самый красивый тягач Scania, построенный за минувший год.

Компания Scania представила новую флагман­скую версию грузовика — 770S, оснащённую усовер­шен­ство­ванным дизелем V8. Теперь она претендует на звание самого мощного в мире серийного маги­страль­ного тягача. С форси­рованным до 770 лошадиных сил мотором новинка подвинула в сторону прежнего рекордс­мена в данном классе — 750-сильную Volvo FH16.

Post Image

В процессе модернизации дизель V8 серии DC16 получил более 70 новых деталей: иные поршни, шестерни, головки блока цилиндров, отключаемый на малых нагрузках воздушный компрессор пневмо­системы, ТНВД, блок управления двигателем. Также увеличена степень сжатия и снижены внутренние потери на трение, а моно­блочный выпускной коллектор на каждый ряд цилиндров позволил настроить характерный звук V8

Post Image

Новый дизель соответ­ствует нормативам Евро-6 без использо­вания системы рециркуляции выхлопа EGR. В Scania обошлись уже привычной «мочевинной» системой нейтрали­зации SCR, но рабочий реагент AdBlue теперь подаётся не только в глушитель, но и в выпускной тракт после заслонки моторного тормоза – заявлено, что так раствор испаряется и работает лучше, поскольку у выпускного коллектора выше темпера­тура. При этом Scania сообщает, что соответ­ствовать строгим нормам Евро-6 грузовик будет минимум 7 лет или 700 000 километров пробега.

Post Image

До модернизации 16,3-литровый V8 развивал мощность в 520, 580, 650 или 730 л.с. и крутящий момент от 2700 до 3500 Нм. А после модерни­зации он выдаёт уже 530, 590, 660 и 770 сил (3700 Нм). Для сравнения: рядный 6-цилинд­ровый дизель прежнего рекордс­мена — Volvo FH16 — при объёме 16,1 литра развивает максимум 750 сил и 3500 Нм при 950–1400 об./мин.

На фоне 730-сильного предшествен­ника 770-сильный дизель облегчили сразу на 75 кило­граммов. Он оснащён новым турбо­компрес­сором типа twin-scroll с фиксиро­ванной геометрией и валом на шарико­подшипниках вместо подшип­ников скольжения, что способ­ствует устранению турбоям.

Post Image

6
4 месяца назад
User Image
Mashina.kg Был 2 часа назад

125

подписчиков

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий