ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Компания BYD обновила Leopard 5

Post Image

Два года назад Leopard 5 стал первенцем внедорожного бренда FangChengBao компании BYD. Этот рамный гибрид выполнен в стиле с брутальными формами и массивным обвесом из некрашеного пластика. Такая концепция приглянулась публике: в прошлом году на рынке КНР было продано 49 тысяч таких недешевых Леопардов! А сейчас показана модернизированная версия под длинным названием FangChengBao Leopard 5 Smart Driving Edition.

Post Image

«Умный» Leopard обрел иные, менее массивные бамперы и накладки на пороги, причем отныне все это окрашено в цвет кузова. Серебристые имитации силовой защиты теперь имеют более аккуратную форму. Внедорожник оснащен панорамной крышей, однако в китайской сертификационной базе вдобавок была замечена модификация с посадочной площадкой для дронов. Она расположена на крыше, и потому там поместился только стандартный люк. Впрочем, на рынок такой вариант пока не вышел. Наконец, над лобовым стеклом у дорогих версий теперь возвышается корпус лидара.

Post Image

Именно продвинутые беспилотные возможности стали главной особенностью обновленного Леопарда. Упомянутый лидар обеспечивает работу системы автономного вождения Qian Kun фирмы Huawei. Эта надстройка входит в комплекс фирменного автопилота BYD God’s Eye B, анонсированного в начале февраля. Комплектации попроще будут довольствоваться безлидарной системой God’s Eye C, полагающейся только на датчики по периметру машины и три камеры под лобовым стеклом. Кроме того, медиасистема «умного» Леопарда обрела поддержку искусственного интеллекта на основе большой языковой модели. В целом же интерьер остался прежним.

Post Image

Технических перемен также не анонсировано. Leopard 5 — это последовательно-параллельный гибрид, у которого турбомотор 1.5 (194 л.с., 273 Нм) может подключаться к передним колесам в трассовых режимах. Однако большую часть времени он работает в режиме генератора, а в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 660 л.с. и 760 Нм. Разгон до 100 км/ч у без малого трехтонного внедорожника занимает 4,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Тяговая батарея емкостью 31,8 кВт·ч обеспечивает электрический запас хода 100 км по циклу WLTC, а общая дальнобойность достигает 1200 км, но уже по правилам NEDC.

6
6 месяцев назад
User Image
Mashina.kg Был 11 часов назад

174

подписчика

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий