ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Обновленный седан Lexus ES

Post Image

Компания Lexus чтит традиции, а потому для премьеры обновленного во второй раз седана Lexus ES вновь выбран китайский автосалон — на этот раз в Гуанчжоу. Такая преданность взаимна, ведь около половины всех Лексусов ES продается в КНР, где седан уже разошелся тиражом более миллиона экземпляров! Неудивительно, что очередной плановый рестайлинг делался с оглядкой на вкусы китайских клиентов.


Post Image

Посвежевший Lexus ES сохранил форму матричных фар, но они обрели новое наполнение с двухсекционными ходовыми огнями. Фамильное веретено решетки радиатора обрело новый рисунок в стиле кроссовера RX, а расположенные по бокам имитации воздуховодов стали крупнее. Задние фонари также сменили светодиодное наполнение и отрастили столь модную нынче монобровь. Вместо логотипа на корме появилась крупная надпись: «Lexus».

Post Image

Интерьер обновлен в угоду «молодым китайским покупателям», поэтому в нем появился увеличенный центральный экран медиасистемы: теперь 14 дюймов вместо 8,0 или 12,3 дюйма на дореформенной модели. Из-за этого пришлось отказаться от большинства аналоговых кнопок, ранее располагавшихся под дисплеем. Частично их призвано заменить усовершенствованное голосовое управление.

Post Image

Зато появились три вращающиеся рукоятки (две отвечают за климат-контроль), а дефлекторы вентиляции переехали еще ниже. Селектор трансмиссии сменил форму, но остался традиционным фиксируемым. Наконец, заявлены новые варианты отделки интерьера, включая комбинированный двухцветный.

Post Image

В Китае у седана Lexus ES осталось только две версии. Базовая ES 200 довольствуется двухлитровым атмосферником M20A-FKS (173 л.с., 206 Нм), которому ассистирует вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей. Гибрид Lexus ES 300h по-прежнему оснащают атмосферной «четверкой» 2.5 (178 л.с., 221 Нм) и электромотором (120 л.с., 202 Нм). Совокупная мощность системы — 218 л.с.

Post Image

Вскоре рестайлингу подвергнутся и машины для других рынков.

Обновленные седаны Lexus ES уже можно заказать в Китае по цене от (42000—68000$).

7
7 месяцев назад
User Image
Mashina.kg Был 8 минут назад

134

подписчика

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий