ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Рестомод Mercedes 190E - HWA Evo

Post Image

Немецкая инжиниринговая фирма HWA, названная по инициалам своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, показала проект рестомода HWA Evo еще летом. Три четверти машин из запланированного тиража в 100 экземпляров было распродано до дебюта. А чтобы реализовать оставшиеся экземпляры, компания решила показать конструкцию и процесс создания своего рестомода во всей красе.


Post Image

Прообразом для него выступил омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II, к разработке которого приложила руку компания AMG, также созданная при участии Ауфрехта. Но донорами для рестомодов станут вовсе не оригинальные Evo II (их выпущено всего 502 экземпляра) и даже не более простые седаны Mercedes-Benz 190E 2.5-16, а самые обычные машины поколения W201, коих еще тысячи по всему миру.

Post Image

От исходной машины остается только голый кузов: его предварительно «раздевают» до силового каркаса, который зачищают, усиливают и подвергают гальванической оцинковке. После окраски к кузову пристыковывают изготовленные заново подрамники, выполненные из стали, алюминия и углепластика.

Post Image

Все внешние панели (включая крышу) и аэродинамический обвес тоже углепластиковые. В итоге такая конструкция обладает вдвое большей жесткостью на кручение, чем оригинальный кузов, от которого остается лишь четверть деталей.

Post Image

Шасси и вовсе полностью новое. HWA Evo имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, которые унифицированы с болидами серии DTM. Они дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и винтовыми стойками KW, последние можно заказать с механической или электронной регулировкой.

Post Image

Можно выбрать между стальными или углерод-керамическими тормозными дисками, их диаметр — 380 мм спереди и 360 мм сзади.  Им в пару положены шестипоршневые и четырехпоршневые механизмы соответственно. Установлена современная ESP фирмы Bosch с индивидуальными настройками. Размерность шин — 245/35 R19 спереди и 265/35 R20 сзади.

Post Image

Колесная база «сто девяностого» увеличена на 50 мм: передняя ось сдвинута вперед, ведь в пределах базы втиснут доработанный битурбомотор Mercedes-Benz V6 3.0. Его отдача в базовом варианте — 450 л.с. и 550 Нм, а при заказе пакета Affalterbach мощность достигает 500 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отнесена к задней ведущей оси. За счет этих мер удалось добиться идеальной статической развесовки (50:50). Максимальная скорость базовой версии — 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach рестомод разгоняется до 300 км/ч.

Post Image

Цены на рестомоды HWA Evo начинаются с (65 млн. 500 т) сом. Поставки клиентских машин стартуют только через год, в конце 2025-го.

7
8 месяцев назад
User Image
Mashina.kg Был 16 часов назад

136

подписчиков

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий