ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Volkswagen Scout

Post Image

Volkswagen представил внедорожник под новой маркой Scout

Post Image

Оригинальные Скауты выпускались американской компанией International Harvester с 1961 по 1980 год и на местном рынке конкурировали с рамными вездеходами Ford и Chevrolet. Но потом фирма забросила этот сегмент и сосредоточилась на грузовиках. А в 2022 году немецкий концерн Volkswagen решил воскресить спящий бренд, чтобы войти в лакомый сегмент рамных пикапов и внедорожников на североамериканском рынке. С тех пор Scout обзавелся собственным техническим центром в США, а в начале этого года начато строительство завода в Южной Каролине. Теперь готовы и опытные образцы будущих машин — это внедорожник Scout Traveler и пикап Scout Terra.

Post Image

Эти названия выбраны неслучайно, ведь так в семидесятых годах именовались разные версии оригинального Скаута. Таким образом Volkswagen подчеркивает преемственность поколений, которая прослеживается и во внешности новых моделей. Дизайн передка, оформление боковин и общие пропорции сделаны с оглядкой на прародителей. Правда, вместо прежнего хромированного декора использован светодиодный. Корма также оформлена светодиодными фонарями, а внедорожник снабжен откидывающимся кронштейном для полноразмерной запаски внешним диаметром до 35 дюймов. Обе модели имеют одинаковую ширину (2326 мм), но прочие размеры различаются. Длина пятидверного внедорожника — 5258 мм, колесная база — 3048 мм. Показатели пикапа — 5816 мм и 3759 мм соответственно, а грузовая платформа насчитывает 1524 мм в длину.

Post Image

Поскольку новоиспеченные Скауты являются электромобилями, они имеют передний багажник с бытовыми розетками и разъемами USB-C, а пикап оснащен дополнительными розетками в грузовом отсеке. У внедорожника — двухсекционная багажная дверь с откидным бортом и подъемной верхней частью. Производитель обещает обширный набор аксессуаров внедорожной направленности, включая силовые бамперы, лебедки, дополнительное освещение и многое другое.

Post Image

Для электромобилей Scout разработана собственная рамная платформа, не имеющая унификации с тележкой фирмы Rivian (минувшим летом Volkswagen и Rivian объявили о сотрудничестве). Скауты имеют пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом сзади (у автомобилей Rivian пневмоподвеска с многорычажкой сзади). Тяговая батарея (800-вольтовая) расположена между лонжеронами рамы, на каждой оси установлен собственный электромотор, но характеристики пока не объявлены. Указаны лишь максимальный крутящий момент (1355 Нм) и время разгона до 60 миль в час (97 км/ч): 3,5 с. Заявленная дальность хода — до 563 км, а максимальная мощность зарядки — 350 кВт. Установлен зарядный разъем NACS фирмы Tesla, что означает беспроблемный доступ к широкой сети станций Supercharger.

Post Image

Легкий ретростиль продолжается и в интерьерах Скаутов. Например, передняя панель имеет козырек во всю ширину. Под ним расположены экраны приборов и медиасистемы. Еще ниже установлен блок физических клавиш и рукояток. Двухуровневый центральный тоннель — с двойной площадкой для беспроводной зарядки, подстаканниками и объемным боксом с подлокотниками. Впрочем, можно заказать единый трехместный диван вместо обычных передних кресел, и тогда центрального тоннеля не будет вовсе.

Post Image

Однако можно заказать и удлинитель хода под названием Harvester (в честь оригинальной компании — производителя Скаутов). Небольшой двигатель внутреннего сгорания, о котором пока нет никаких подробностей, работает в режиме генератора и никак не связан с колесами. Таким образом, Скауты могут быть как электромобилями, так и последовательными гибридами (у моделей Rivian такой опции нет). В последнем случае запас хода достигает 805 км.


Post Image

В компании Scout пообещали, что начальная цена пикапов Terra и внедорожников Traveler не превысит 60 тысяч долларов. Однако приобрести электромобили можно будет только в 2027 году, хотя ранее старт продаж был намечен на 2026-й. Дело в том, что строительство завода в Южной Каролине еще находится на ранней стадии. Да и доводка новых моделей, которые пока имеют формальный статус концептов, тоже займет время.

9
8 месяцев назад
User Image
Mashina.kg Был 11 часов назад

128

подписчиков

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий