ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Личный блог
Mashina.kg

Запас хода электромобилей в зимний период

Post Image

Недавно практические измерения зимней дальнобойности электромобилей провели журналисты из Китая и Норвегии, а сейчас свои подсчеты опубликовало американское электромобильное агентство Recurrent. Правда, специалисты из США не стали организовывать пробег, чтобы определить реальный запас хода электромобилей зимой. Они ограничились обработкой статистических данных, собранных из бортовой телеметрии электромобилей, зарегистрированных в проекте Recurrent. В их распоряжении оказалась информация о 18 тысячах батарейных машин двадцати моделей, представленных на рынке США. Эти данные собраны в период зим 2024 и 2025 года. То есть за верность представленной информации целиком ответственен бортовой компьютер электромобилей, поскольку практических испытаний не проводилось.

Post Image

 По данным агентства Recurrent, наименьшие потери дальности хода в зимних условиях показали электромобили Tesla. Возглавляет список кроссовер Model X, который зимой проезжает 89% от летнего километража. На втором месте лифтбек Tesla Model S с показателем 88%, а бронзу разделили между собой Audi e-tron и Tesla Model 3: у них зимний запас хода составляет 87% от летнего. Худшие результаты показали кроссоверы Ford Mustang Mach-E (66%) и Volkswagen ID.4 (63%).

Исследование показало, что в среднем зимой электромобили сохраняют около 80% запаса хода по сравнению с летними условиями. Что важно, девять из десяти моделей с лучшими показателями имеют тепловой насос в составе бортовой климатической установки (исключением стал внедорожник Rivian R1S). У машин с тепловым насосом запас хода зимой в среднем составляет 83% от летнего показателя, тогда как у электромобилей без теплового насоса получилось лишь 75%.

7
5 месяцев назад
User Image
Mashina.kg Был 3 дня назад

134

подписчика

9

машин читает

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий