ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Audi 100 III (C3)

Audi 100 III (C3) Сотка

Audi 100 III (C3) Сотка
Audi 100 III (C3) Сотка
Audi 100 III (C3) Сотка
Audi 100 III (C3) Сотка
Audi 100 III (C3) Сотка
Audi 100 III (C3) Сотка
Audi 100 III (C3) Сотка
Подписаться на машину
6
2
2 недели назад
User Image
алымбек Был 3 дня назад
Я езжу на Audi 100 III (C3) Сотка

2

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою машину

Баарынарга салам, бул менин биринчи машинам, тааныш байкеден алгам 55минге, абалы начар болчу, эптеп жургузуп уйго аран айдап келгем, карбюратор 1.8 болчу, биринчи кундору салонду химичистка кылып тазалап минип журдум. Тартышы жакшы болчу, бензинди коп сарптап аткан болчу. Анан бир колдон откозуп техникалык жагын жасап койдум.

1 грм ремень алмаштырдым

2 Бензонасос алмаштырдым

3 Аккумулятор жаны койдум

4 свеча провод жаны койдум

Ходовою начар абалда эле, ага акчам жетпей калды.

Неги машина мага жакты минсе болот

Плюс жактары:

Жумшак,Салон кенен жана багажник чон, ото бышык, баардык тетиктери бар экен.

Минус жактары:

Карбюратор эски болгондуктан мен жасата албадым, бензинди коп сарптагынын бир себеби карбюратор, башка карбюратор коюга 7000 сом акча кетет.

Сатып алганыма окунбойм, баарыбир россиянын вазына караганда немецкий инженерлер менен ойдоп табылган машине болок болот экен. Аягына чейин окуганынызга чоон рахмат……

Технические характеристики

  • Двигатель 1.8, бензин, 75 л.с.
  • механика
  • передний привод
  • Машина 1984 года выпуска, была куплена в 2024 году

Плюсы

  • надежность
  • стоимость обслуживания
  • проходимость
  • комфорт
  • цена
  • багажник

Минусы

  • безопасность
  • расход топлива
  • шумоизоляция

Поделиться с друзьями

Комментарии2

Fesco

🔥🔥🔥

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 2 недели назад
koshoii

Өтө сонун! Дагы постторду күтөбүз!

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 2 недели назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий