Закрыл свой старый гештальт. До этого из Е39 были две 540 на акпп. Очень люблю этот кузов. Сама судьба подвела меня к М5 Е39, после того, как мою G30 540 взяли покатать и не вернули, пришлось продать, в принципе без особого сожаления, ибо полутора лет хватило наесться ею.
А эту М5 купил мой друг 2 года назад, и сразу начал мероприятия по восстановлению: продефектовали кузов, он оказался не битым, далее сняли краску до кузова и по новой очень хорошо и дорого покрасили, салон отправился к одному из лучших кожников, где был зашит оригинальной наппой БМВ в комбинации с алькантарой. Потолок тоже освежили алькантарой, она же шла по вину. Были куплены новые уплотнители по кругу.
По низу обновили все рычаги, амортизаторы, кучу пластмассок, резинок, и защиток было заказано оригинальных, редуктор и кардан были сняты, отпескоструены и открашены. Новое лобовое клима комфорт. Новая панель климата, блок стеклоподъемников, планка подстаканников и площадка под ней, отсек для мелочей и даже новый прикуриватель. Все тактильные места обновлены.
Мотор как раз перед покупкой был откапитален одним из лучших мастеров города по S62, кольца VAC Motorsport, вкладыши ACL, болты ARP, на ваносы легли Бейсаны, новые цепи, планки и тд. Поменяли комплект сцепления вместе с маховиком.
Открасили с третьего раза колеса в Chrome Shadow и обули в новую резину Continental. Поставили голову AVIN с CarPlay и оснастили компонентами Hertz в общей сложности на 4k$ вместе с шумоизоляцией.
Уже устал писать и наверное упустил много моментов, что было поменяно. Последние заказ наряды за несколько месяцев без ОЕМ запчастей мне распечатали по ней на сумму около 1.1 млн ₽.
В целом, тачка кайф, садишься и чувствуешь запах новой БМВ. Интересно, можно ли применить парадокс Тесея к этой М5? :)
Получаю огромное удовольствие от машины. И да, друг восстанавливал машину 2 года и за это все время, перед продажей мне — проехал всего лишь 200км. Участь добить обкатку мотора выпала мне. Чем сейчас и занимаюсь активно. В планах отребилдить кулису, уже заказан весь ремкомплект с короткоходкой от 545 е60, и далее сделать хорроший выхлоп. Машина надолго со мной, буду писать много интересностей по ней 😌
Carbonschwarz + black nappa + alcantara, Japan
Комментарии