Довелось выгулять на природу чистокровный Рубикон.
Машина однозначно дарит эмоции, и в большинстве положительные.
Великолепно управляется в условиях бездорожья, потрясающе рулится,
переезжает камни, ветки и прочие препятствия преимущественно на скорости свыше 60км\ч
Из плюсов:
+100 к моральной проходимости -50 к интеллекту
Радует простота. все узлы супер простые и ремонтопригодные. мало что может пойти не так потому, что ничего нет.
Оборотистый мотор объемом 3.6 литра который просто справляется со своей задачей.
Тачка - конструктор лего. Можно за 30 секунд снять переднюю часть крыши и кайфовать на кабрике, так же за 30 секунд поставить обратно. Пол часа и машина превращается в багги, снимается крыша, двери, можно опустить лобовое стекло и испытать въетнамские флешбеки.
Износо- и влагостойкий салон, мочить можно все, никакая электроника не пострадает
Для любителей внимания - тачка реально цепляет взгляды, чувствуешь себя в центре событий, точнее в центре и чуть выше.
Чистокровный Жип. Блоки, раздатки, понижайки, лебёдка и прочие признаки того, что придется очень далеко идти за трактором.
Минусы:
Не понятно почему столько стоит.
Очень спартанский салон. Позиционируется как люкс авто, но по факту проигрывает в ништяках банально крузеру 100.
Второй ряд для гномов которые сидят только прямо.
С дверей дует.
Жрёт как слон.
По трассе больше 90 разгоняться не советовал бы, живет своей жизнью и плавает предположительно из за лифт комплекта и грязевой резины.
Акустика так себе.
Рубикон - не масс маркет. Это жемчужина которую купит не каждый и но если купит то будет любить и ненавидеть. Это не банальное авто которое возит с точки а в точку б. Это про эмоции, про жить в моменте, кайфовать от закатов, чувствовать ветер и так далее.
Кто владел, напишите в комментариях свой позитивный или негативный опыт, очень интересно почитать)
Комментарии1
Подскажите где его обслуживать в Бишкеке? Давно смотрю на Wrangler, но пугает что спецов нет