История покупки очень прозаичная. Получил предложение от которого нельзя было отказаться. Таким образом, появилась возможность опять поискать белый GX 470 на тёмном салоне. Были и варианты взять арабского прадика или крузака, но решили остаться на GX.
Поездили по салонам и прифигели от цен, которые "будут и дальше расти". В одном слоне белый рестайловый GX 470 вообще продавали за $37 тыс 😬 — он был неоформленный и без пробега по нашему бездорожью. Вот интересно кому "повезёт" взять его? 😀
В конце концов нашёлся один вариант. Машина не проходила предпродажную подготовку и это нас больше устраивало. В большинство машин надо вложиться, чтобы довести до ума. Тут все более менее понятно, что надо делать. Вообщем ударили по рукам. И вот… снова в нашем зале… Белый GX 470.
Возможно, читателю будет интересно, с какого перепуга машину назвали АК-47? Я всегда машинам давал кодовые имена, в этом конкретном случае было две причины. Первая — это номер машины, если в нем удалить по одному символу вначале и в конце, то получим на выходе 47 АК, либо АК 47 😀 Вторая — очень банальная, товарищи интересовались какой GX я приобрел, а я отвечал: Белый 4,7 😀 По-кыргызски Белый 4,7 звучит как: АК 47. Вобщем все просто! 😉
Цель ведения БЖ — документировать эксплуатацию и делиться опытом.
Заглядывайте, буду очень рад коментам и дельным советам!
Комментарии