Вдоволь накатавшись на LX 570 в городе… захотелось вновь вернуться к GX — этот автомобиль поуже и более комфортен для передвижения по узким и забитым улицам. Думал опять купить GX-470, т.к. он мягкий, педаль отзывчивая но вспомнив архаичную панель, блики на лобовом, решил что дауншифтиться не готов. Посмотрев тестдрайвы, твердо решил брать хорошенький белый или серый GX-460 строго на темном салоне.
Через неделю поисков и осмотров, один экземпляр был отправлен на диагностику к официалам. До этого попадались машины из США и России, но цены закшаливали. Продавец оказался очень приличным человеком, все рассказал, показал по машине, положил пару бодрых летних шин (вторая пара была тоже, но по мне не пригодная для эксплуатации).
Вечером удалось познакомиться с машиной поближе. По сравнению с 2008 ЛХ и GХ 470 добавились несколько полезных фишек, таких как ближний ксенон, прослушка музыки через блутус, юсб, задние мониторы, отсутствие датчиков давления шин и тп. В целом понравилось то, что машина оказалась не настолько жесткой как говорили друзья (морально был готов к худшему), что сидушки спрятаны в полу. Огорчило, что задняя дверь все таки также открывается не в сторону тротуара а на проезжую часть.
В планах довести машину до идеала и кататься и кататься. Спасибо за то, что дочитали, буду рад советам и комментариям!
Комментарии