Катаясь на низких седанах всегда хотелось иметь надежный рамный внедорожник. В 2017 году такая возможность появилась. Сначала я рассматривал Toyota 4Runner IV поколения, но друзья отговорили ссылаясь на недостатки:
по комплектации 4Runner намного слабее чем GX;
невысокий потолок у 4Runner.
Я нашел самый лучший на тот момент вариант на mashina.kg – 2006 год, белый жемчуг за $18,000.
По машине впечатления остались самые лучшие:
высокая проходимость – объездил на ней практически весь Кыргызстан. Высокий профиль шин буквально глотает неровности и ямы. Учитывая состояние дорог в пересеченной местности Кыргызстана, GX можно назвать королем дорог;
надежность – Lexus заявил о себе в классе среднеразмерных кроссоверов высокой проходимости через модель GX и постарался использовать лучшие наработки своего времени в техническом оснащении, а именно в мощном атмосферном двигателе VVTi 4.7, надежной АКП и неубиваемой ходовой;
статусность – в то время первое поколение GX (да и по сей день) остается одним из самых статусных, авторитетных авто, я бы даже сказал "байкемобиль", который подчеркивает успех его хозяина))
практичность – съемный 3-й ряд сидений, возможность перевозить все – от туши барана, до кирпичей, простота в обслуживании и большой ассортимент запчастей и СТО, которые их обслуживают – это неполный список ее преимуществ в плане практичности;
Машину на настоящему можно назвать народной, она возглавляет продажи авто в сегменте цен от $15,000 до $30,000. Спустя полтора года я продал ее за $23,500 – на $5,500 дороже – это говорит о высокой ликвидности и спросе на эту модель.
На мой взгляд из недостатков можно выделить только эти:
большой расход – но эту проблему можно решить за счет установки ГБО;
отсутствие датчиков жидкостей – именно это меня подвело, что даже стукнул движок. Во время поездки на Соң-Көл вытек антифриз и машина об этом ничего не оповестила мне. В результате на самом проблемном перевале Калмак-Ашуу движок перегрелся и в последствии мне пришлось его заменить.
Комментарии