Приехав со штатов в родной Токмок остро встал вопрос по покупке машины для частых поездок Токмок–Бишкек. Между городами 60 км и нужна была экономичная и юркая машинка.
Процесс выбора:
Сначала выбор пал на Toyota Camry, но поняв, что по комплектации они уступают Avensis'у решил брать Avensis. В 2013 году они стоили от $10,000 до $12,000 в зависимости от состояния и комплектации. Нашел отличный вариант на авторынке за $11,500 так как mashina.kg еще не был запущен.
Автомобиль:
После моего опыта вождения Audi B4 и C4 1991 годов, конечно было ощущение, что я пересел в космический аппарат:
бортовой компьютер с информативным дисплеем, показывающий расход топлива не более 10 л на 100 км;
полный электропакет (электрическая настройка зеркал и их складывание, стеклоподъемники, настройка ближнего и дальнего света);
ABS, TRC и ECT SNOW, предназначенная для облегчения зимней езды (трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи);
полноценная запаска с огнетушителем и домкратом;
мультимедийная система на 6 дисков, позже добавил AUX;
ну и конечно же кондиционер – небывалая роскошь после стареньких Ауди.
По ходовой Avensis отличался своей мягкостью, подвеска отрабатывала на ура, буквально глотала неровности. Серебристый цвет оказался очень практичным, за неимением времени мог не мыть ее целый месяц – визуально не было видно, что очень грязная.
Эксплуатация:
Машина оказалась очень крепкой, в техническом плане обслуживал только ходовую по мелочам (солдатики и прочее) и производил замену масла. Кстати, ни капли масла она не расходовала. 5 дней в неделю проезжал на ней 130-140 км (Токмок-Бишкек-Токмок) и в итоге намотал более 100 тысяч км за 3 года владения. Как оказалось, машина идеально подходит для дальней дороги.
Вывод:
Мое мнение – если выбирать между Avensis и Camry, то я выбираю Avensis. По качеству сборки мне показались они намного лучше. Видимо из-за того, что собирались они преимущественно для европейского капризного автолюбителя. В итоге продал ее в 2016 году за $5300.
Комментарии