ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Mercedes-Benz E-Класс AMG III (W211, S211)

Mercedes-Benz E-Класс AMG III (W211, S211) Ночная фурия

Mercedes-Benz E-Класс AMG III (W211, S211) Ночная фурия
Подписаться на машину
3
3 недели назад
User Image
Saule Был 7 часов назад
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс AMG III (W211, S211) Ночная фурия

1

подписчик

1

подписка

Подписаться на пользователя

Про мою машину

🏁 Mercedes-Benz E55 AMG W211 (M113K) — Классика, ставшая легендой

💪 Двигатель:

5.4L V8 Kompressor — заводской индекс M113K. Один из самых надёжных и “пулемётных” моторов AMG. Наддув от компрессора Eaton (а не турбины), момент в любой зоне — с низов и до отсечки.

Мощность — 476 л.с., крутящий момент — 700 Н·м.

С правильным софтом и лёгкими доработками — легко 520–550+ л.с.

⚙️ Коробка:

Проверенный 5-ступенчатый автомат 722.6 — выдерживает любые нагрузки, держит момент даже на чипе. Настоящая “рабочая лошадка”, не ломается при грамотном уходе.

⏱ Разгон:

0–100 км/ч — около 4.5 сек, и это почти двухтонный бизнес-седан.

🛞 Подвеска:

Пневмо AIRMATIC — комфортный крейсер на трассе и управляемый монстр в “спорт”-режиме. Высота регулируется, клиренс спасает в городе и на трассе. Главное — следить за состоянием.

🧠 Электроника и комфорт:

Полный набор: подогревы, память сидений, Harman Kardon, проекционные экраны, TV, массаж — комплектации были жирные. Салон — кожа Nappa, натуральное дерево, немецкое качество 2000-х.

🔥 Что это за машина?

Это не просто “Ешка”. Это волк в овечьей шкуре, способный порвать любой “спорт” с места, но выглядеть при этом скромно и респектабельно. Это машина с душой, характером и звуком, который не перепутаешь ни с чем.

Это мой Mercedes E55 AMG, мотор M113 Kompressor.

Кто знает — тот знает. Машина не для всех, но для тех, кто ценит баланс: скорость, комфорт, стиль и настоящий звук V8.

На дороге уважение, в гараже — культ

Технические характеристики

  • Двигатель 5.5, бензин
  • автомат
  • задний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2025 году

Плюсы

  • безопасность
  • динамика
  • надежность
  • управляемость
  • внешний вид
  • подвеска
  • шумоизоляция
  • комфорт
  • дизайн салона
  • качество сборки
  • коробка передач
  • вместительность салона
  • мультимедиа
  • габариты
  • багажник

Минусы

  • стоимость обслуживания
  • расход топлива

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий