Всем привет. До ская ездил тоже на семействе Ниссан, а именно 35 лаурель клабс, казалось бы достаточно, но нет, на просторе интернетов, натыкаюсь на объяву в машина кг с этим скаяем, глаза загорелись, т к очень давно засматривался в их сторону, и мотор vq35de с их фирменным звучанием не оставлял меня равнодушным.. но увидев на него цену, я сначала подумал что хозяин либо нулем ошибся, либо дозой героина...закатываем губу и мониторим дальше.. .проходит месяц, два, снова этот скай в объявлении, но уже с ценой ниже, все равно дорого, подумал я! Сидим-Пердим дальше.
И вот!!! Спустя некоторое время, цена становится еще ниже и приближается к более адекватной, я звоню, договариваюсь о встрече, все гуд, торгуемся, по рукам дали. Теперь самое сложное, нужно лавра пристроить, да по быстрому, потому что хозяину ская деньги нужны срочно, клиентов вагон и тележека, ни я, так кто то другой заберет!! меня, как бывшего перекупа, такими фразочками не возьмешь))) вуаля, лавр уходит за 1 день, дальше суета с покупкой ская, но это уже не интересно.
И вот, прошло уже полгода во владении, не особо хотел вмешиваться во внешку, тюнинг и тд., после стритового лавра лежащего в полах, хотелось покатать жопку свою с комфорте)))
2500 км позади, ни одной поломки, vq35 тащит! при небольших доработках смело можно вытащить с него 320 сил... чем и займусь к след сезону, по планам: новые диски, койлы, чип-тюниг, впуск-выпуск и кузов подкрасить после небольшого дтп...
Кузов редкий для наших краев, кто считает что 35 седан и купе фактически одно и тоже, глубоко ошибаются, это абсолютно разные машины, несмотря на внешнее сходство.
Комментарии2
Купешка смотрится 🔥. Апгрейд после лауреля конечно 🤯
Рахмат. Лавр в сердце. Кстати где то он тут на просторах есть, не смогу вернуть доступ к аккаунту))) пришлось новый создавать