ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
Suzuki Jimny IV

Suzuki Jimny IV

Suzuki Jimny IV
Suzuki Jimny IV
Suzuki Jimny IV
Suzuki Jimny IV

2

подписчика

Подписаться на машину
7
1
3 недели назад
User Image
Пользователь Был 9 минут назад
Я езжу на Suzuki Jimny IV
Подписаться на пользователя

Про мою машину

Позитив с рамой и на двух мостах. Миата от мира полноприводных рамных внедорожников. Теперь и с пятью дверьми, что и побудило плюнуть на логику и взять именно его. Трехдверка, все-таки, слишком компромисный вариант. С Джимни нужно забыть про скорость, машина не про это; она не про комфорт, не про отличную шумку с завода, не про скорость. Вместо этого, она про пофигизм к ямам и бордюрам (да и к некоторым арыкам в Бишкеке, кажется, тоже), про уверенность в том, что заехать в любую горку по раскисшей грунтовки - вопрос первой попытки (правда, не на тех шинах, на которых машина выезжает с завода). Правда, еще и про то, что заправляться на шоссе надо будет раз в три часа.
Во владении уже почти год, накатано почти 15 тысяч километров по асфальту, по грунтовки, немного и вне оных. С обслуживание проблем нет, разве что воздушные фильтра надо заказывать с маркетплейсов.
В последнее время начал замечать, что я уже явно не единственный владелец подобной милоты на колесах в пятидверном варинате, что приятно, надеюсь их владельцы тоже получат свою долю фана, как и владельцы трехдверок.

Технические характеристики

  • Двигатель 1.5, бензин
  • автомат
  • полный привод
  • Машина 2024 года выпуска, была куплена в 2024 году

Плюсы

  • надежность
  • внешний вид
  • проходимость
  • подвеска
  • качество сборки
  • мультимедиа
  • габариты

Минусы

  • динамика
  • расход топлива
  • шумоизоляция

Поделиться с друзьями

Комментарии1

Erbol

Мощь 💪

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 3 недели назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий