Позитив с рамой и на двух мостах. Миата от мира полноприводных рамных внедорожников. Теперь и с пятью дверьми, что и побудило плюнуть на логику и взять именно его. Трехдверка, все-таки, слишком компромисный вариант. С Джимни нужно забыть про скорость, машина не про это; она не про комфорт, не про отличную шумку с завода, не про скорость. Вместо этого, она про пофигизм к ямам и бордюрам (да и к некоторым арыкам в Бишкеке, кажется, тоже), про уверенность в том, что заехать в любую горку по раскисшей грунтовки - вопрос первой попытки (правда, не на тех шинах, на которых машина выезжает с завода). Правда, еще и про то, что заправляться на шоссе надо будет раз в три часа.
Во владении уже почти год, накатано почти 15 тысяч километров по асфальту, по грунтовки, немного и вне оных. С обслуживание проблем нет, разве что воздушные фильтра надо заказывать с маркетплейсов.
В последнее время начал замечать, что я уже явно не единственный владелец подобной милоты на колесах в пятидверном варинате, что приятно, надеюсь их владельцы тоже получат свою долю фана, как и владельцы трехдверок.
Комментарии1
Мощь 💪