Начало пути в дрифт!Всем привет! Как и говорил, пишу отдельно об этой тачке, которую показал в заключительной записи БЖа моей Е90. Вкратце о тачке: взял ее у знакомого, машину собрали не так давно. Стандартный набор для дрифта, сток джей, гетраг, заварка и все. По кузову все нормально, не сгнивший и ровный, но самое главное, что это купе! Этим тачка меня и потянула в основном) Смесь старой стильной купешки и 2JZ-GTE сделали свое и я ударил по рукам. Тачка в плане проекта не идеальная, есть над чем поработать (как и всегда бывает с корчами), как минимум можно поставить другой гидро-ручник, поставить каркас и чуть доработать проводку. Здесь расскажу просто краткий план работ до сезона: — Обслужить мотор, есть мелкие моменты по работе мотора, надо заменить дроссель, поменять мозг, чуть поковырять проводку. (сделано) — Перед доработками доделать мелочи. Починить фиксаторы двери, заставить работать опускание и подъем стекла при открытии двери, герметизировать подкапотное пространство, заменить фары и починить замки на машине (сделано — Заглянуть в мотор. Спойлер: уже заглянули, поменяли вкладыши и клапана, поставили ACL — Бустап до 350-400л.с — Поставить болтовой каркас — Поставить ZF 6HP-21 (спорный момент, пока остановился на нем) На все про все пока ушло 120т рублей Скажу сразу, делать из нее гипер-болид уровня RDS плана нет, но только пока что. Машину взял попробовать в целом дрифт как явление и повариться в нём, если затянет там конечно дальше уже будет планка уровня RDS, а пока в нашем городе хватит 350л.с и небольшой выворот, треков у нас нет, а дрифт соревнования проходят на любительском уровне на больших парковках.