BMW М3 е46 есть понятие "BIG 3"BMW М3 е46 есть понятие "BIG 3" 1. Усиление пола 2. VANOS 3. Вкладыши От езды боком и нагрузок на задний подрамник отрывает пол в местах крепления. Чем интенсивней дубасили тем больше трещин появляется. Болячки M3 в кузове E46 ;) Место крепления заднего подрамника, отверстия в которые вкручиваются болты подрамника росходятся трещины по всему полу багажника. Если запустить и вовремя не устранить проблему то придется целиком менять пол. Решили улучшить конструкцию пола и повысить жесткость кузова. Придумали конструкцию усиливающую всю заднюю часть, но так что бы не забрать пространство в багажнике так как в е46 есть функция складывания задних сидений. Вскрыли, все оцинковали, заварили, покрасили. Кстати в БМВ была отзывная компания по заднему полу е46 М3. Официалы меняли вам пол, увы в нашей стране этого не было.