ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW M3 III (E46)

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
BMW M3 III (E46) 6 подписчиков
BMW М3 е46 есть понятие "BIG 3"
BMW М3 е46 есть понятие "BIG 3" 1. Усиление пола 2. VANOS 3. Вкладыши От езды боком и нагрузок на задний подрамник отрывает пол в местах крепления. Чем интенсивней дубасили тем больше трещин появляется. Болячки M3 в кузове E46 ;) Место крепления заднего подрамника, отверстия в которые вкручиваются болты подрамника росходятся трещины по всему полу багажника. Если запустить и вовремя не устранить проблему то придется целиком менять пол. Решили улучшить конструкцию пола и повысить жесткость кузова. Придумали конструкцию усиливающую всю заднюю часть, но так что бы не забрать пространство в багажнике так как в е46 есть функция складывания задних сидений. Вскрыли, все оцинковали, заварили, покрасили. Кстати в БМВ была отзывная компания по заднему полу е46 М3. Официалы меняли вам пол, увы в нашей стране этого не было.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 3 месяца назад
8
1