BMW М3 е46 есть понятие "BIG 3"
1. Усиление пола
2. VANOS
3. Вкладыши
От езды боком и нагрузок на задний подрамник отрывает пол в местах крепления. Чем интенсивней дубасили тем больше трещин появляется. Болячки M3 в кузове E46 ;)
Место крепления заднего подрамника, отверстия в которые вкручиваются болты подрамника росходятся трещины по всему полу багажника. Если запустить и вовремя не устранить проблему то придется целиком менять пол.
Решили улучшить конструкцию пола и повысить жесткость кузова.
Придумали конструкцию усиливающую всю заднюю часть, но так что бы не забрать пространство в багажнике так как в е46 есть функция складывания задних сидений.
Вскрыли, все оцинковали, заварили, покрасили.
Кстати в БМВ была отзывная компания по заднему полу е46 М3. Официалы меняли вам пол, увы в нашей стране этого не было.
Машина добавлена 8 месяцев назад