ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
BMW M5 III (E39)

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Компрессор продан
Замерился на той неделе. Квотер не получилось замерить тк букс 1-2-3 передачи. 100-200 стабильно 6.59-6.6 но думаю мои кривые руки потеряли где то 0.1-0.2 на переключении. Компрессор продал и теперь машина будет в стоке. Буду строить другой проект
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
4
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Продам компрессор кит Race Marque Systems
Компрессор кит Race Marque Systems. Но я брал его б/у и поэтому кое какие детали мы сами переделали но грамотно все и может даже лучше чем оригинал. Компрессор на 98 бензе выдал 660 сил и 710 момента. Но есть еще запас на 102 бензине. Думаю железных 700 на маховике вытащить можно. В комплекте отдам все. Орг иднюет без кулька вода воздух и без интеркулера. Я его отдам тоже. И еще отдам Aquamist метанол кит на 8 портов. Сам компрессор перебрали 200км назад и установили усиленные подшипники на более высокие обороты. Один из старых подшипников гудел просто. Если хотите можете в америке за где то 1000 долларов заказать кит на компрессор что бы увеличить наддув где то на 5пси. Сейчас компрессор дует 0.73-0.75 баров. Все работает стабильно и без ошибок. 200 км назад проверял гильзы поршни и задиров не было и компрессия в норме. Отдам 2 комплекта шкивов. Те которые щас дуют 0.73 и те которые дуют меньше но не помню сколько. Насос вальбро тоже идет в комплекте. Если хотите можете приехать и покататься на машине. Машина в стоке ездила 100-200 где то 12.5 сек. С компрессор едет 7.5-7.7. Лучшее 7.4 на 98. На 102 еще не успел замерить. Учитывая вес машины 2 тонны не плохой результат. Если скинуть еще килограммов 200 можно проехать 6 средних или меньше наверное. Цена нового стоит 12к$ вроде но как и говорил не болтон, кулеров нет, метанола нет. Я отдам все дешевле . Продаю все это по причине того что начал делать другой проект с мотором с62 турбо. . Если не продастся компрессор буду дальше тюнить этот кит до 800-900 колесных. Кит в отличии от эсс с большим запасом для тюнинга. Насчёт цены в личку
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Добавили немного коней в М5
Давно не писал ничего существенного, уже больше года наверное. Машину не продал и не думаю продавать пока. За это время много чего сделали и уже наверное не вспомню всех деталей но вкратце попробую все написать. Где-то года 2 назад я купил распредвалы с фазами 292\284 и установил их. Машина очень сильно потеряла на низах и я связался с ребятами из EVOLVE. Они мне прошили машину под эти валы. С прошивкой машина стала лучше но мне все равно не нравилась. Я некоторое время поездил так и как то вечером друг отправляет мне ссылку на объявление где продается компрессор кит Race Marque Systems. Я не долго думаю написал владельцу и мы с ним договорились о цене. На следующее утро я отправил ему задаток и пошел покупать билет в Москву. На следующий день утром я уже был в Москве. Поехал сразу по адресу и купил у этого человека весь комплект. Тогда я еще не имел никакого понятия что я купил но радовался как ребенок. Вечером я уже сидел в самолете обратно в Бишкек. По приезду я это все показал друзьям из JAVA AUTO к которым я собирался обратится для установки компрессора. Они имеют большой опыт в тюнинге и постройке автомобилей и кроме них у нас никто наверное не смог бы это все установить. В мае прошлого года я загнал машину к ним на установку кита. Мы не имели опыта в установке такого компрессора и никаких инструкций не было. Еще не было прошивки под компрессор и мы не знали куда обратится. Я написал снова Эволву но они отказались настраивать машину и мне пришлось обратится к производителю компрессора Racе Marque (далее RMS) . Забегая вперед скажу что очень недобросовестные люди там работают. Созвонился с ними и рассказал о моей проблеме и он с радостью согласился нам помочь с прошивкой и еще с комплектом водометанола. На следующий день я уже отправил ему деньги за прошивку и Aquamist meth kit. Он должен был отправить мне все через неделю но когда я ему написал он сказал хто там какие то проблемы в производстве и отправит позже. Мы ничего не подозревая начали все устанавливать. Половину того что мне продали в Москве нам пришлось выкинуть так как они были сделаны или плохо или не подходили. Мы все это с нуля делали. Много что пришлось заказывать у токаря или сами делали кастом. Установка шла медленно так как решив одну проблемы сталкивались с другой и еще мои заказы никак не отправляли. Я начал читать форумы и искать информации о производителе. Как оказалось на RMS очень много негативных отзывов. Многие жаловались на то что компрессор их идет без инструкций и вообще не болтон что надо его переделывать. Жаловались на то что они не компетентны и сломали несколько двигателей и еще что они аферисты и могут не отправить товар. Я с ними воевал 4 месяца и звонил им почти каждую неделю а их хозяин все время придумывал какие то отговорки. В конце они все таки отправили мне мои запчасти и прошивку по компрессор. Наверное повлияло то что я его специально попросил сделать мне список запчастей для ковки двигателя. Наверное подумал что если он отправит мне то сможет меня кинуть на большую сумму. Мы все получили и установили. Где то в конце сентября мы закончили собирать машину и пришло время заводить. Это был очень волнительный момент но оно длилось не долго. Машина завелась но когда я нажимал на газ обороты очень тяжело шли вверх и кое как добирались до 3000. Как оказалось топливная рейка которую делали в Москве и дали мне типа она готовая упиралась в тяги дросселей и не давали им открыть дроссель. Мы снова переделали рейки и установили обратно. Машина завелась и легко выкручивала обороты. В Москве наверное поэтому и продали комплект что она из-за не правильно сделанной рейки не ехала. Я немного покатался и мы сделали замеры на рэйслоджик. Уже не помню но вроде тогда еще не было впрыска водометанола. Результаты были не очень хорошие 402 метра за 12.6 на сликах без разогрева и 100-200 проехала за 9.9 секунд. В принципе хорошие результаты но мне было мало. Сток кстати едет где то 13 сек 402 метра и 100-200 где то 12.5-13сек. Мне хотелось большего и я заказал другие шкивы и еще надо было что то делать с прошивкой. Мы еще заказали датчики boost, AFR и RPM от Innovate. Теперь мы могли видеть на каких оборотах какой наддув и какая смесь. Мы все все это установили где то месяц назад. После установки машина просто преобразилась и стала дико ехать на всех диапазонах. Я немного боялся ее когда садился за руль. Потом мы съездили на диностэнд в Алматы. Результат 660лс и 710Нм на обычном 98 бензине газпром(сомневаюсь что он 98). Можно было бы еще вытащить сил на сток моторе но в целях безопасности мы не стали больше надувать. Скоро может если заковать двигатель то можно вытащить и больше. Все кажется пока :))
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Тормоза м5 е39
Давно меня тут не было. Машина все еще у меня. Много что сделано но об этом позже напишу детально. Сейчас встал вопрос о тормозилках а точнее что они перегреваются после трех четырех раз торможения подряд и они становятся ватными. Что можно сделать? Поменять диски на другие с дырками и насечками и более спортивные колодки? Или менять полностью с суппортами на другие от другой машины? От какой машины можно поставить? Варианты за 4-5 тысяч типа брембо не рассматриваю пока.
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Первая серьезная поломка за 2 года
Друзья привет! Нашел время написать пару строк. В начале лета в машине появились непонятные звуки в районе мотора. Через пару недель звук усилился и я заехал к другу Бахе на СТО показать и записаться на ремонт. Он послушал и сказал что успокоитель цепи надо менять и цепь растянута и лучше ты поставь машину и не езди. В наличии этих запчастей не было в Офф Бмв Центре и пришлось заказывать. Заодно решили перебрать ваноса потому что в одной голове они постукивали. Рем комплект ваносов от компании Beisan давно уже был у меня. Но Баха сказал что одним этим рем комплектом шум ваносов не убрать и надо еще менять шайбы и тарельчатые пружины в распредвалах.Их номер 11367833218 Объяснил это тем что со временем тарельчата пружина перестает выполнять свои функции и поэтому стучат ваноса. Кстати эти комплекты отличаются рест и дорест. На доресте шайба толстая и пружина тоньще и поэтому на дорестах ваноса всегда стучат. А в ресте наоборот и там поменьше шумов. На дорестовый можно поставить эти шайбы от реста и про шум ваносов можно забыть Вместе с цепью и успокоителем были заказаны 4 комплекта этих шайб и пружин. Через пару недель заказ пришел из Германии и мы начали разбирать мотор. Вскрытие показало что пластмассовая накладка на успокоителе разлетелась на куски и цепь ходила по алюминию. Часть этой пластмассы залезла на цепь распредвала и сдвинула зажигание. Цепь ходила по алюминию и масло все было в стружке. Маслоприемник был забит кусками пластмассы.Все почистили, отмыли и собрали мотор, залили новое масло и завели. Мотор стал работать намного тише и без посторонних звуков. Всем спасибо за внимание. В который раз убеждаюсь в надежности и выносливости этой машины и этого двигателя при правильном уходе. Стоимость запчастей Цепь 100$ Успокоитель 110$ Комплект шайб и пружин 150$ Рем комплект ваносов 300$ ( из комплекта нужны только металлические втулочки и пара сальников. Остальное можно не ставить) ПС. В следующей теме напишу о распредвалах и прошивке.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Небольшое видео
Всем привет. Давно ничего не писал в бортовике. За это время в машине много что сделали и скоро выложу все в подробностях. А пока немного видео и фоток в ленту. Спасибо за видео Кадыру turbonomad
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
N54 Single Turbo & S62 — Звуки Выхлопа
Встретились с turbonomad и записали звуки выхлопа наших машин А это звук выхлопа до установки резонаторов. Было очень громко и пришлось их устанавливать
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Поездка на диностэнд в Алматы
Где-то месяц назад с друзьями съездили на диностэнд в Алматы. У нас своего нет и поэтому приходится ехать туда. Друг Кадыр замерял свою 700+ сильную 335 и я решил тоже посмотреть сколько там в моей после 13 лет осталось лошадок. Замерили 4-5 раза и на всех замерах результат 405 л.с и 520hm. Результатом доволен. Машина почти стоковая. Поставлен холодный впуск от Afe (врядли что-то дают), вырезаны каты, х-пайп и поменяны последние банки, прошивка заводская.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Ручка переключения кпп
Старая ручка у меня была в плохом состоянии и за лето я ее стер до резинки. Вид весь портила и раздражала. Заказал в Бмв центре новую и сегодня она пришла. Радости нет предела. Не хочется руку убирать от нее :)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Car Image
BMW M5 III (E39) 2 подписчика
Замеры на Racelogic
Давно тут не писал ничего. За все это время много что сделали и поменяли. В частности убрал катализаторы и поменял всю трассу выхлопа. Весной когда замерялись было 5.1 сек до сотни 13.3 квотер и скорость на выходе была 174.5. На днях еще раз замерились и улучшили результаты. 4.7 секунд до сотни 12.9 секунд квотер 175.2км/час на выходе
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
2
Вперед