ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 2.0 компрессор stage 1

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 2.0 компрессор stage 12 подписчика
Шкив 70мм на компрессор eaton m45
Всем привет! После долгих лет мечтаний и сотни прочтённых постов на драйве и в интернете, я наконец то осуществил то что хотел) И так начнём сначала. Я не мог раньше сделать этот шкив из за двух факторов. Первый это деньги, второе это кто осмелится это сделать. Первый ладно можно было бы как то отложить, а вот второе, реально наверное я весь бишкек обзвонил с предложением снять шкив и запрессовать его обратно, для сервисменов это как будто страшная херня которая их сожрёт. Ну всё же в один прекрасный день я нашёл того смельчака который согласился за 1000 сом поменять и поставить. Компрессор я снял сам, писать как снимал думаю не стоит, на драйве есть один хороший пост  www.drive2.ru/l/575191367202899974/ Потом снимали обычным трёх лапым съёмником, и как многие догадались шкив нафиг согнуло) ну хорошо что не шейку), а так след раз если снимать то надо сзади шкива ровную плоскость поставить и потом тянуть съёмником. Потом сделать шкив, сперва я думал что родной шкив смогу проточить до 70мм, а вот нифига) там на шкиве нет материала для точения, по итогу заказал шкив у токаря и он за 4тыщ сом сделал, отдал ему свой старый шкив и он по нему сделал) Да кстати, наверное сейчас будете кидаться ссаными тряпками, но мне пофиг. Кароч масло в компрессор я НЕ ПОМЕНЯЛ. И подшибники тоже, да и компрессор не скрипел как бы) Установил компрессор и запустил мотор, и сразу другой звук компрессора на холостом) Кароч тачка начала ехать наааа много лучше. Прям в разы. Прикольный звук компрессора на высоких оборотах. И на 5тыщ оборотов получаю максимум 0.5 бар(смотрел через обд2 и программу торкю), я хз нормальные результаты или же такие себе. Просто у этого человека на 70мм шкиве и настройке эбу 0.65 — 0.7 бар  www.drive2.ru/l/513892494442758270/ И честно я хз, либо сток мозги не дают больше 0.5 буста или же просто компрессор не такой хороший и не выдает норм буст. И потом ещё спросил у одного чела из польши о моём моторе и тюнинге, и он сказал что мои мозги, а именно sim4le не режут буст, я если честно удивился, как так? Уважаемые люди на драйве утверждают что мозги режут и всё) Потом он дал в доказательство видео, где шкив 65мм и буст 0.8 бар и сказал всё сток кроме топливного насоса, и смесь(afr) на высоких вроде не бедная. (вот этот видос) А так тачка едет лучше чем раньше это факт, честно я хз какая у меня смесь. И цель побить 3.2 бензин ещё является главной целью.(просто не могу найти соперника))))) Пишите в комменты свои вопросы и ответы на мои вопросы) Всем мира и добра p.s расход не изменился)))) UPD: С этого поста прошло уже полтора года. Тачка без проблем на малом шкиве ездит. Но нарисовались проблемы, первое что летом тачка становится овощем, когда на улице 25-30 градусов, на интеркулере 50 градусов из-за этого эбу срезают буст и по итогу ты едешь как на стоке))) Но когда градусы на интеркуллере меньше 35 градусов авто валит на все бабки. По итогу надо менять интеркуллер.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
4
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210) Рестайлинг 2.0 компрессор stage 12 подписчика
КАК СДЕЛАТЬ ЭКРАНЧИК ПАРКТРОНИКА?
Была такая ситуация, был дождь и этот плафон промок через отверстие для антенны. В итоге не работает одно деление экранчика парктроника. Решил его разобрать, думал что там ЖК экранчик, но нет там обычные светодиоды которые закрыты отражателем. Проверил мультиметром в режиме прозвона светодиоды, они все работают, но почему они не работают в штатном режиме. Я не электрик и не радиофил, так что помогите, вдруг там какой нибудь диод сгорел итд. просто покажите куда сувать мультиметр и как его сделать. UPD: это мой первый пост на драйв 2 был написан в 2019 году. Починить так и не смог экранчик. Оказывается экранчики парктроника не просто светодиоды, а там стоит LCD экран сзади которого постоянно горят светодиоды. Даа в своё время мерс заморочился. Но а я по итогу купил за 1500 сом другой экранчик и он до сих пор служит верой и правдой.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 год назад
4