Вздохнуть и прозреть! Приводим w211 в идеал - часть 2Фото фар после Фото фар до Так теперь светит (ближний), в живую покруче конечно смотрится чем на фото. Решил всё в том же мерседес центре ещё 2 проблемы 1) Заменил линзы на bi led модули (Auzoom a6+) Встал вопрос очень плохого ближнего света, ночью очень слабо видел только передние 2 метра, и то, нужно было не сводить глаз с дороги, чтобы разглядеть хоть что-то, обратился в несколько мест, почитал на форумах опыт замены на w211, пришёл к выводу, что буду ставить "азумы", т.к свет реально отличается от всех линз по типу K3 и тд, более яркий, с чёткими границами свечения и с холодным светом. Произвёл замену в мерседес центре у Рамиля, стоимость линз + работа (внутренняя чистка, полировка, герметизация, устранение старой выгоревшей бронеплёнки) - 15 тыс сом Так же потребовалось поменять все 3 крепления для левой фары, были сломаны из-за Лисяна L9 сдававшего назад и сломавшего мне бампер, при чём у него в машине столько планшетов и камер, короче там водитель просто своеобразный был, ну не суть, крепления стоили - 1800 сом с доставкой Итог - классный свет, ночью реально космос, намного лучше чем было, раз в 20. Ну и не слеплю никого как некоторые на галогенах и ксенонах, т.к очень чёткая линия и даже очень низкие машины не слеплю сзади, проверено) 2) Обслужил пневму Ремонт компрессора Дул 7 атмосфер за 18 секунд!!! это полное дно)) После ремонта за 6 секунд дует 14-15 атмосфер, короче компрессор на глазах ожил, быстро и без проблем поднимает машину. Встало мне это в 18 тыс сом Замена датчика положения кузова (передний правый) Была проблема, что кузов с виду был каким то кривым-косым, с левой стороны поднят, справа чуть приспущен, всё решилось с заменой датчика положения кузова - сам датчик 6 тыс сом + 1000 работа 3) Так же осмотрели ходовку, там написали мне на 45 тысяч (передние диски + колодки вкруг замена, замена задних тяг поперечных и продольных, шаровые передние + развал и по мелочи ещё что-то), в следующем месяце начну делать Итого ремонт сделанный за выходные - 42 тыс сом Остались шаги: 1) Делаю, либо меняю рулевую рейку, в данный момент жрёт масло, тугая и скрипит (30 - 35 тыс) 2) Чиню всю электронику по машине (тут не должно быть очень дорого, надеюсь в 25-30 уложусь) 3) Замена двигателя на контрактный (120 тыс сом движок) + за работу ещё думаю немало уйдёт 4) Делаю реставрацию переднего водительского сидения ( остальные в идеальном состоянии) 5) Крашу бамперы, выставляю правильно зазоры Думал потом продавать машину, т.к нужна большая для семьи, но что-то слишком прикипел к этому мерсу, такая корова самому нужна)) Буду стараться купить в будущем машину побольше, оставив эту, ну посмотрим) Как говорится - буюрса)