ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Серый кардинал

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Серый кардинал3 подписчика
Вздохнуть и прозреть! Приводим w211 в идеал - часть 2
Фото фар после Фото фар до Так теперь светит (ближний) , в живую покруче конечно смотрится чем на фото. Решил всё в том же мерседес центре ещё 2 проблемы 1) Заменил линзы на bi led модули (Auzoom a6+) Встал вопрос очень плохого ближнего света, ночью очень слабо видел только передние 2 метра, и то, нужно было не сводить глаз с дороги, чтобы разглядеть хоть что-то, обратился в несколько мест, почитал на форумах опыт замены на w211, пришёл к выводу, что буду ставить "азумы", т.к свет реально отличается от всех линз по типу K3 и тд, более яркий, с чёткими границами свечения и с холодным светом. Произвёл замену в мерседес центре у Рамиля, стоимость линз + работа (внутренняя чистка, полировка, герметизация, устранение старой выгоревшей бронеплёнки) - 15 тыс сом Так же потребовалось поменять все 3 крепления для левой фары, были сломаны из-за Лисяна L9 сдававшего назад и сломавшего мне бампер, при чём у него в машине столько планшетов и камер, короче там водитель просто своеобразный был, ну не суть, крепления стоили - 1800 сом с доставкой Итог - классный свет, ночью реально космос, намного лучше чем было, раз в 20. Ну и не слеплю никого как некоторые на галогенах и ксенонах, т.к очень чёткая линия и даже очень низкие машины не слеплю сзади, проверено) 2) Обслужил пневму Ремонт компрессора Дул 7 атмосфер за 18 секунд!!! это полное дно)) После ремонта за 6 секунд дует 14-15 атмосфер, короче компрессор на глазах ожил, быстро и без проблем поднимает машину. Встало мне это в 18 тыс сом Замена датчика положения кузова (передний правый) Была проблема, что кузов с виду был каким то кривым-косым, с левой стороны поднят, справа чуть приспущен, всё решилось с заменой датчика положения кузова - сам датчик 6 тыс сом + 1000 работа 3) Так же осмотрели ходовку, там написали мне на 45 тысяч (передние диски + колодки вкруг замена, замена задних тяг поперечных и продольных, шаровые передние + развал и по мелочи ещё что-то), в следующем месяце начну делать Итого ремонт сделанный за выходные - 42 тыс сом Остались шаги: 1) Делаю, либо меняю рулевую рейку, в данный момент жрёт масло, тугая и скрипит (30 - 35 тыс) 2) Чиню всю электронику по машине (тут не должно быть очень дорого, надеюсь в 25-30 уложусь) 3) Замена двигателя на контрактный (120 тыс сом движок) + за работу ещё думаю немало уйдёт 4) Делаю реставрацию переднего водительского сидения ( остальные в идеальном состоянии) 5) Крашу бамперы, выставляю правильно зазоры Думал потом продавать машину, т.к нужна большая для семьи, но что-то слишком прикипел к этому мерсу, такая корова самому нужна)) Буду стараться купить в будущем машину побольше, оставив эту, ну посмотрим) Как говорится - буюрса)
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 6 месяцев назад
8
3
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс III (W211, S211) Серый кардинал3 подписчика
Приводим w211 в состояние "идеал" - часть 1
Эххх, мерс мой мерс, как же ты мне дорог, что я вообще начал эту затею, напомню моя задумка - привести этого коня в идеальнейшее состояние. Примерно месяц назад у меня сломалась коробка, не переключало передачи выше 2. Сразу стал искать мастеров, сервисы, специализирующиеся на починке именно мерсов. Съездил во много мест, в некоторых из них мне просто ничего толком не могли сказать, один вообще говорит - а давай мы поставим контрактную коробку за 60 тысяч))) Очень расстроился, что никто толком не знает в чём дело, да ещё и просто наобум хотят целую коробку менять. В самую последнюю очередь заехал в Mercedes-service на Фрунзе 438/2, сделали компьютерную диагностику, сразу сказали в чём дело, а дело в сломанной кулисе, починка кулисы с заменой запчастей - 5 тысяч сом. И о чудо, всё заработало)) Коробка даже перестала пинать с первой на вторую при поездке с утра. Там же в сервисе походил по разным мастерам, поспрашивал, осмотрели мою машину и я пришёл к выводу, что буду обслуживаться здесь, я так понял там все мерсы бишкека собрались (в основном 210, 211, 203), ну и понравилось, что люди каждый день чинят именно мерседесы, уже сразу знают в чём дело той или иной проблемы. Следующие шаги: 1) Ставлю bi-led линзы (15-20 тыс сом) 2) Делаю, либо меняю рулевую рейку, в данный момент жрёт масло, тугая и скрипит (25 - 35 тыс) 3) Чиню всю электронику по машине (тут не должно быть очень дорого, надеюсь в 25-30 уложусь) 4) Система пневматики негерметична (цену не узнавал, мастеров на месте не было) 5) Замена двигателя на контрактный (120 тыс сом) - эх, движок движок, зачем ты задиры подхватил и масло жрёшь теперь)) 6) Делаю реставрацию переднего водительского сидения ( остальные в идеальном состоянии) 7) Крашу бамперы, выставляю правильно зазоры , возмоооожно ставлю крутые диски(но это не точно, как двигатель стоят некоторые экземпляры:-) Теперь нужно много и усердно работать, чтобы на всё это заработать, но планирую за полгода все семь пунктов осуществить. Ухаживайте за своими железными друзьями и всем удачи!
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 7 месяцев назад
12
8