Купил тачку почти 2 года назад, ничего по машине не делал, но теперь решил взяться основательно.
Двигатель сейчас с задирами, буду ставить контрактный. Коробка стала пинаться, буду ставить либо новую, либо чинить эту.
Третья проблема - это рулевая рейка, течёт и скрипит уже, буду менять. Всю ходовую часть буду перебирать, чинить. По кузову нужно сделать бампера, освежить и заделать одну трещину.
Покупал этот авто за 8 тыс долларов, сейчас буду вкладываться в неё, минимум уйдёт 2 тыс баксов. Всегда мечтал именно о 211 кузове, да и поездив на 210 и 211 ощутил разницу в мягкости и мощи. По ощущениям 211 едет быстрее, тяги больше, салон комфортнее, подогрев\вентиляция - всё для комфорта. Сами сидения - разница космос, 210 уже сильно устарел как для меня, хоть и есть свои ценители, мне и самому нравится смотреть на чёткий 210 на моноблоках, но владеть я таким не хотел бы.
В этом блоге буду рассказывать про сервисы которые искал для ремонта. Расскажу о своём опыте, потому что не нашёл полезного в интернете про починку мерсов в Бишкеке. Думаю будет полезно мерсоводам.
Буду очень рад вашим советам, где делают качественно и по возможности недорого.
Короче, буду делать из этого мерса конфетку, надеюсь всё круто будет! Ах да, ещё свет фар буду делать, чтобы ночью как днём было)
Комментарии4
Стоковые Мерседесы без лишнего колхоза, на всем родном и со всем родным, так глаза радуют 😍
Да, не нравится все эти липовые обвесы из стеклопластика)) особенно на моторах 2.6, 1.8. Зачем это делать, если в стоке можно очень аккуратный вид сделать, и наслаждаться эстетикой, хочу превратить в состояние «с завода» , чтобы глаза радовались)
классно наблюдать за возрождением автомобилей 👍 удачи бро! 🔥 очень хочу видеть твои посты про ремонт и улучшение авто
От души)) буду делать красиво, сейчас зарабатываю деньги, чтобы посты писать))))