Отзыв про E400 в кузове C207 (w212 рестайлинг купе) за 3 годаОсновные характеристики: Год выпуска: 2015 (это один из последних выпусков поколения в рестайлинге) Объем двигателя: 3.0 (твинтурбо) Мощность: 333 лошадиные силы Разгон до 100: 5.0 секунд Привод: полный Масса: 1735 килограмм (!!!) Общая информация про C207 E400 и его спортивная родословная: По сути, это купе поколения w212 в рестайлинге с красивыми фарами, 3.0 турбированным надежным мотором и полным приводом. Эта модель и именно в такой модификации имеет много преимуществ: 1. Эта модель создана на базе C-класса в поколении w204, на которой в том числе собирали легендарные c63 amg, которые были у многих пилотов Формулы-1 2. Ее вес всего лишь 1735 килограмм — а это достаточно легко. Седаны и одноклассники тяжелее на 100+ килограмм и это ощущается. Это очень легкая, проворная и небольшая машина. 3. В сочетании с 3.0 турбированным мотором, который обычно ставили в модели Мерседесов на сотни килограмм тяжелее — дает особые ощущения. Линейка Е53 AMG создана на базе этого мотора. 4. Полный привод 4MATIC дает уверенность на дороге 365 дней в году на мокром и снежном покрытии. 5. Клиренс достаточный, чтобы ездить по Бишкеку и асфальтированным окрестностям, до Иссык-Куля Немного предыстории про этот Мерседес: Приехал в Кыргызстан из США в 2021 с пробегом в 122 000 километров и все это время находился в заботливых руках, кормился 98 бензином, обслуживался (масло+фильтры) каждые 5-6 тысяч километров. Ездил по асфальтированным нераздолбанным дорогам. Пробег в конце 2024: 147000 километров. Машина проезжала в среднем 7500 километров в год. Заказывали для себя из США и очень долго выбирали, пока не попался этот автомобиль. В первую очередь привлекательно то, что он НЕ БИТЫЙ. То есть, у этого мерса идеальная геометрия и он едет так, как и был задуман и создан. Он не был в ДТП ни в США, ни после привоза его сюда. Приехал сюда с пробегом в 120 тысяч километров (проверяется по вин коду). Конкретно моя модель — одна из последних выпущенных в рестайлинге и в очень хорошем состоянии. Все стоковое: без тюнинга и каких-либо доработок. Машина такая, какая была задумана и создана. Впечатления от езды: Вкратце: эта машина дарит постоянное удовольствие в любых условиях. От пробок до быстрой езды по горным трассам. В этом поколении Мерседесов еще осталось легендарное немецкое качество и надежность. За счет маленького веса конкретно кузова С207, ходовая часть себя отлично ведет и обладает высокой надежностью. Он очень хорошо и динамично едет. Регулярное техобслуживание позволяет мотору качественно дышать и работать. Руль приятно держать в руках и поворачивать. Во дворе можно разворачиваться и крутить одним пальцем. Но на скорости руль становится жестким и достаточно отзывчивым. Машина очень послушная. CLS C218 с таким же мотором и коробкой, но абсолютно другой платформой на примерно 100 килограмм тяжелее и это ощущается (катался на таком). Совсем другая и более «диванная» тачка, хотя тоже очень красивая и кайфовая. Мне есть, с чем сравнивать: у меня было до этого несколько спортивных авто. CL55 AMG Kompressor, M3 e46, w210 e55 AMG, 350z и другие. Как ведет себя на дороге и в частности зимой: Мерседес обут в новую качественную зимнюю Китайскую резину, которая отлично себя показала. Там стоят разноширокие заводские ровные 18-дюймовые диски AMG. Резина на на гололеде и снегу при холоде -10 показывает себя очень цепко, хорошо тормозит. Диски ровные. Не варенные и не катанные, что большая редкость. Полный привод 4MATIC и отличная система стабилизации позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно на разгоне и в поворотах при любых дорожных условиях. При этом, после летней резины машина стала гораздо мягче и ощущается менее спортивно. Так и нужно — зимой нужно ездить максимально аккуратно. За время эксплуатации в снегопады и гололеды выезжает 3-4 раза в год. Летом на летней резине он становится жестче и спортивнее, что позволяет ему очень уверенно поворачивать и легко перестраиваться в городском потоке. Поездки по Боомскому ущелью и трассе на Орто-Токой — это отдельный вид кайфа. Обслуживание: Без проблем. По Мерседесам хороших мастеров хватает в Бишкеке, все легко решается. Все расходники (фильтры, колодки и ходовая) есть в наличии в Бишкеке и подходит от многих других мерседесов и есть в наличии в Бишкеке. То, чего в наличии нет, находится и заказывается откуда угодно за адекватные деньги. Чудеса доставки позволяют это решать без особых проблем. Было поменяно: кардан (поменял заранее в рамках ТО - он в наличии и подходит от тяжелого S-класса W221 4MATIC) новые передние тормозные диски + качественные колодки на 4 колеса 2 аккумулятора: основной и в багажнике вспомогательный И еще какие-то мелочи: вспомню, допишу или расскажу заинтересованным покупателям Внешний вид У этой тачки невероятно красивый кузов и кайф, что там все в порядке с ЛКП и зазорами. Так как конкретно этот экземпляр не участвовал в ДТП и именно поэтому был куплен. Отдельный визуальный кайф добавляют передние и задние фары, которые сделаны более основательно и дорого, чем в следующем поколении w213. Там гораздо больше диодов и красивых линий. Они, кстати, прекрасно светят + имеется датчик дальнего света — хорошо работает на дальних поездках по трассам. Отдельная фишка экстерьера и освещения — это светящийся знак Мерседеса на решетке. Эта дополнительная опция, которая с завода стоит денег и добавляет стиля. И мало где можно увидеть такой ночной лук. И магия купешных Мерседесов: окна без арок, что обеспечивает просто ЛУЧШИЙ обзор при езде в любых условиях. Интерьер автомобиля, эргономика и дальние поездки: Говоря о дальних поездках, в машине ощущается некая «GTшность» (я об этом расскажу подробнее ниже), которая плавно и быстро способна доставлять людей из точки А в точку Б. Как телепорт. Мне есть, с чем сравнивать, так как у меня был CL55 AMG KOMPRESSOR в отличном живом состоянии. В салоне ощущается мерседесовское качество и настоящесть: все живое, без бездушных плоских экранов, которые выглядят на мой взгляд дешево. Это точно одна из самых удобных тачек по эргономике салона, в которой я когда-либо сидел и рулил: у меня было более 20 машин, включая несколько самых разных спортивных и GT-купе + опыт езды на разных интересных машинах друзей и знакомых. Хочется рассказать подробно про каждую деталь: В этой машине очень легко найти комфортные индивидуальные настройки под себя и кайфовать каждый раз, когда садишься в машину и когда едешь сотни километров по трассе или толкаешься в пробках по городу. Мерсовские купешные сиденья славятся своим стилем, комфортом и всевозможными настройками с памятью на 3 режима + есть подкачка поясницы и боковой поддержки, что превращает сиденья в лайковые ковши, когда хочется более спортивных ощущений и необходимо водить более собранно. Или можно развалиться как биг-босс и ездить неспеша в пробках. Присутствует и работает обдув и подогрев передних сидений. Несмотря на то, что это купе, удавалось 4 людям без проблем и с комфортом ездить на Иссык-Куль и обратно Подлокотники на дверных картах и центральной консоли с достаточно вместительным бардачком внутри и AUX/USB разъемами внутри настолько кайфовые, что позволяют комфортно разместить на них свои локти, сохранять их расслабленными и удобно держать руль и рулить. При этом места по ширине хватает с кайфом сидеть и ехать двум здоровым чувакам. АМГшный руль — это отдельный вид удовольствия. Он очень качественный и приятный на ощупь и с крутым дизайном. Руль настраивается вверх-вниз и по вылету. И все это с мерседесовской магией: на маленькой скорости руль можно крутить пальцем, а на скорости он становится жесткий и и отзывчивый. Мультимедиа. Это супер кайфовая мультимедиа, которая в разы круче BMWшной конкурирующего F-поколения. Она простая и управляется одним приятным джойстиком. Нажал 1 раз — телефон подключился, музыка заиграла. Аккуратно повернул легким прикосновением — следующий трек. И больше ничего не нужно делать. В BMW приходится почему-то больше ковыряться. Звуковая система Harman Kardon в уютной купешке обеспечивает замечательное звучание и прослушивание музыки в этой машине всегда дарит удовольствие. Приборная панель. Та самая, настоящая и живая, со стрелочками и в мерсовском стиле. Без дешманских экранов. Открытые окна без арок в теплую погоду дарят особый стиль и удовольствие от поездок. Особенно, в сочетании с панорамным люком, который закрывается качественной сеточкой в жаркую погоду или открывается, когда хочешь смотреть на небо или открыть люк. Кондиционер и печка справляются со своими задачами на 100%. Панорамный люк превращает машину в аквариум и летом дает ощущение кабриолета, при этом, сохраняя жесткость кузова и качество езды В машине нет ошибок и все четко работает + панель была переведена на русский язык, километры и градусы цельсия. В салоне при пробеге 148 000 километров нет левых постоянно раздражающих шумов благодаря бережному отношению и эксплуатации. Интересное сравнение и потенциал для тюнинга: Смотрел предпоследнюю версию Гранд Тура со святой троицей, где они создали на базе GT-тачек лакшери ралли-кары и поехали через Сахару. Джереми Кларксон выбрал себе вот такой Jaaaag F-type, а он как раз на V6 и там 370 сил с завода. В этом Мерсе с мотором Е400 их 330, но этот мотор легко стейджится до таких же 370-400-450 сил, имеет полный привод и относительно легкую массу в 1735 килограмм (она также аналогична этому Ягуару плюс минус). Так вот, я уверен, Е400 купе показал бы в таком проекте для Сахары отличные надежные результаты 😃 В довесок скажу, что линейка Е53 AMG создана на базе этого мотора. Мотор очень надежный и породистый. И оооочень хорошо едет. Эта тачка заряжена на успех! Именно с такими эмоциями и благодарностью я выставляю эту тачку на продажу, так как хочу авто побольше. И хочу, чтобы она попала в хорошие руки ✊