ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Белая комета 🤌

Отзыв про E400 в кузове C207 (w212 рестайлинг купе) за 3 года

Основные характеристики: 

Год выпуска: 2015 (это один из последних выпусков поколения в рестайлинге)

Объем двигателя: 3.0 (твинтурбо)

Мощность: 333 лошадиные силы

Разгон до 100: 5.0 секунд

Привод: полный

Масса: 1735 килограмм (!!!)

Общая информация про C207 E400 и его спортивная родословная:

По сути, это купе поколения w212 в рестайлинге с красивыми фарами, 3.0 турбированным надежным мотором и полным приводом.

Эта модель и именно в такой модификации имеет много преимуществ:

1. Эта модель создана на базе C-класса в поколении w204, на которой в том числе собирали легендарные c63 amg, которые были у многих пилотов Формулы-1

2. Ее вес всего лишь 1735 килограмм — а это достаточно легко. Седаны и одноклассники тяжелее на 100+ килограмм и это ощущается. Это очень легкая, проворная и небольшая машина.

3. В сочетании с 3.0 турбированным мотором, который обычно ставили в модели Мерседесов на сотни килограмм тяжелее — дает особые ощущения. Линейка Е53 AMG создана на базе этого мотора.

4. Полный привод 4MATIC дает уверенность на дороге 365 дней в году на мокром и снежном покрытии.

5. Клиренс достаточный, чтобы ездить по Бишкеку и асфальтированным окрестностям, до Иссык-Куля

Немного предыстории про этот Мерседес:

Приехал в Кыргызстан из США в 2021 с пробегом в 122 000 километров и все это время находился в заботливых руках, кормился 98 бензином, обслуживался (масло+фильтры) каждые 5-6 тысяч километров. Ездил по асфальтированным нераздолбанным дорогам. 

Пробег в конце 2024: 147000 километров. Машина проезжала в среднем 7500 километров в год. 

Заказывали для себя из США и очень долго выбирали, пока не попался этот автомобиль.

В первую очередь привлекательно то, что он НЕ БИТЫЙ. То есть, у этого мерса идеальная геометрия и он едет так, как и был задуман и создан. Он не был в ДТП ни в США, ни после привоза его сюда. Приехал сюда с пробегом в 120 тысяч километров (проверяется по вин коду). 

Конкретно моя модель — одна из последних выпущенных в рестайлинге и в очень хорошем состоянии. Все стоковое: без тюнинга и каких-либо доработок. Машина такая, какая была задумана и создана.

Впечатления от езды:

Вкратце: эта машина дарит постоянное удовольствие в любых условиях. От пробок до быстрой езды по горным трассам.

В этом поколении Мерседесов еще осталось легендарное немецкое качество и надежность. За счет маленького веса конкретно кузова С207, ходовая часть себя отлично ведет и обладает высокой надежностью. 

Он очень хорошо и динамично едет. Регулярное техобслуживание позволяет мотору качественно дышать и работать.  

Руль приятно держать в руках и поворачивать. Во дворе можно разворачиваться и крутить одним пальцем. Но на скорости руль становится жестким и достаточно отзывчивым. Машина очень послушная.

CLS C218 с таким же мотором и коробкой, но абсолютно другой платформой на примерно 100 килограмм тяжелее и это ощущается (катался на таком). Совсем другая и более «диванная» тачка, хотя тоже очень красивая и кайфовая. 

Мне есть, с чем сравнивать: у меня было до этого несколько спортивных авто. CL55 AMG Kompressor, M3 e46, w210 e55 AMG, 350z и другие. 

Как ведет себя на дороге и в частности зимой:

Мерседес обут в новую качественную зимнюю Китайскую резину, которая отлично себя показала. Там стоят разноширокие заводские ровные 18-дюймовые диски AMG. Резина на на гололеде и снегу при холоде -10 показывает себя очень цепко, хорошо тормозит. 

Диски ровные. Не варенные и не катанные, что большая редкость. 

Полный привод 4MATIC и отличная система стабилизации позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно на разгоне и в поворотах при любых дорожных условиях. 

При этом, после летней резины машина стала гораздо мягче и ощущается менее спортивно. Так и нужно — зимой нужно ездить максимально аккуратно. За время эксплуатации в снегопады и гололеды выезжает 3-4 раза в год. 

Летом на летней резине он становится жестче и спортивнее, что позволяет ему очень уверенно поворачивать и легко перестраиваться в городском потоке. 

Поездки по Боомскому ущелью и трассе на Орто-Токой — это отдельный вид кайфа. 

Обслуживание:

Без проблем. По Мерседесам хороших мастеров хватает в Бишкеке, все легко решается.

Все расходники (фильтры, колодки и ходовая) есть в наличии в Бишкеке и подходит от многих других мерседесов и есть в наличии в Бишкеке.

То, чего в наличии нет, находится и заказывается откуда угодно за адекватные деньги. Чудеса доставки позволяют это решать без особых проблем. 

Было поменяно:

  • кардан (поменял заранее в рамках ТО - он в наличии и подходит от тяжелого S-класса W221 4MATIC)

  • новые передние тормозные диски + качественные колодки на 4 колеса 

  • 2 аккумулятора: основной и в багажнике вспомогательный 

  • И еще какие-то мелочи: вспомню, допишу или расскажу заинтересованным покупателям

Внешний вид

У этой тачки невероятно красивый кузов и кайф, что там все в порядке с ЛКП и зазорами. Так как конкретно этот экземпляр не участвовал в ДТП и именно поэтому был куплен.

Отдельный визуальный кайф добавляют передние и задние фары, которые сделаны более основательно и дорого, чем в следующем поколении w213. Там гораздо больше диодов и красивых линий. Они, кстати, прекрасно светят + имеется датчик дальнего света — хорошо работает на дальних поездках по трассам.

Отдельная фишка экстерьера и освещения — это светящийся знак Мерседеса на решетке. Эта дополнительная опция, которая с завода стоит денег и добавляет стиля. И мало где можно увидеть такой ночной лук.

И магия купешных Мерседесов: окна без арок, что обеспечивает просто ЛУЧШИЙ обзор при езде в любых условиях. 

Интерьер автомобиля, эргономика и дальние поездки: 

Говоря о дальних поездках, в машине ощущается некая «GTшность» (я об этом расскажу подробнее ниже), которая плавно и быстро способна доставлять людей из точки А в точку Б. Как телепорт. Мне есть, с чем сравнивать, так как у меня был CL55 AMG KOMPRESSOR в отличном живом состоянии.

В салоне ощущается мерседесовское качество и настоящесть: все живое, без бездушных плоских экранов, которые выглядят на мой взгляд дешево. 

Это точно одна из самых удобных тачек по эргономике салона, в которой я когда-либо сидел и рулил: у меня было более 20 машин, включая несколько самых разных спортивных и GT-купе + опыт езды на разных интересных машинах друзей и знакомых. 

Хочется рассказать подробно про каждую деталь: 

В этой машине очень легко найти комфортные индивидуальные настройки под себя и кайфовать каждый раз, когда садишься в машину и когда едешь сотни километров по трассе или толкаешься в пробках по городу. 

  • Мерсовские купешные сиденья славятся своим стилем, комфортом и всевозможными настройками с памятью на 3 режима + есть подкачка поясницы и боковой поддержки, что превращает сиденья в лайковые ковши, когда хочется более спортивных ощущений и необходимо водить более собранно. Или можно развалиться как биг-босс и ездить неспеша в пробках. Присутствует и работает обдув и подогрев передних сидений. 

  • Несмотря на то, что это купе, удавалось 4 людям без проблем и с комфортом ездить на Иссык-Куль и обратно 

  • Подлокотники на дверных картах и центральной консоли с достаточно вместительным бардачком внутри и AUX/USB разъемами внутри настолько кайфовые, что позволяют комфортно разместить на них свои локти, сохранять их расслабленными и удобно держать руль и рулить. 

  • При этом места по ширине хватает с кайфом сидеть и ехать двум здоровым чувакам. 

  • АМГшный руль — это отдельный вид удовольствия. Он очень качественный и приятный на ощупь и с крутым дизайном. Руль настраивается вверх-вниз и по вылету. И все это с мерседесовской магией: на маленькой скорости руль можно крутить пальцем, а на скорости он становится жесткий и и отзывчивый. 

  • Мультимедиа. Это супер кайфовая мультимедиа, которая в разы круче BMWшной конкурирующего F-поколения. Она простая и управляется одним приятным джойстиком. Нажал 1 раз — телефон подключился, музыка заиграла. Аккуратно повернул легким прикосновением — следующий трек. И больше ничего не нужно делать. В BMW приходится почему-то больше ковыряться. 

  • Звуковая система Harman Kardon в уютной купешке обеспечивает замечательное звучание и прослушивание музыки в этой машине всегда дарит удовольствие. 

  • Приборная панель. Та самая, настоящая и живая, со стрелочками и в мерсовском стиле. Без дешманских экранов. 

  • Открытые окна без арок в теплую погоду дарят особый стиль и удовольствие от поездок. Особенно, в сочетании с панорамным люком, который закрывается качественной сеточкой в жаркую погоду или открывается, когда хочешь смотреть на небо или открыть люк. 

  • Кондиционер и печка справляются со своими задачами на 100%. 

  • Панорамный люк превращает машину в аквариум и летом дает ощущение кабриолета, при этом, сохраняя жесткость кузова и качество езды

В машине нет ошибок и все четко работает + панель была переведена на русский язык, километры и градусы цельсия.

В салоне при пробеге 148 000 километров нет левых постоянно раздражающих шумов благодаря бережному отношению и эксплуатации. 

Интересное сравнение и потенциал для тюнинга:

Смотрел предпоследнюю версию Гранд Тура со святой троицей, где они создали на базе GT-тачек лакшери ралли-кары и поехали через Сахару.

Джереми Кларксон выбрал себе вот такой Jaaaag F-type, а он как раз на V6 и там 370 сил с завода. 

В этом Мерсе с мотором Е400 их 330, но этот мотор легко стейджится до таких же 370-400-450 сил, имеет полный привод и относительно легкую массу в 1735 килограмм (она также аналогична этому Ягуару плюс минус).

Так вот, я уверен, Е400 купе показал бы в таком проекте для Сахары отличные надежные результаты 😃

В довесок скажу, что линейка Е53 AMG создана на базе этого мотора. Мотор очень надежный и породистый. И оооочень хорошо едет.

Эта тачка заряжена на успех!

Именно с такими эмоциями и благодарностью я выставляю эту тачку на продажу, так как хочу авто побольше. И хочу, чтобы она попала в хорошие руки ✊

8
6 месяцев назад
Car Image
Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Белая комета 🤌

Машина добавлена 6 месяцев назад

2

подписчика

8

лайков

1

запись

Подписаться на машину
User Image
1 Был 4 часа назад
Я езжу на Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Белая комета 🤌

1

подписчик

Подписаться на пользователя

Поделиться с друзьями

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий