ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Mercedes-Benz W124

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Mercedes-Benz W124 5 подписчиков
Вырезал катализатор на w124, или то что от него осталось
На очередной диагностике у инжекторщика обнаружилось, что на машине до сих пор установлены заводские железные катализаторы (стоят возле выпускного коллектора). Эти катализаторы, как известно, имеют свойство забиваться за долгие годы эксплуатации в наших условиях, и как следствие начинают "душить" двигатель. Было решено их вырезать, и как видно на фото, совсем не зря - они были практически полностью забиты и уже начали рассыпаться. Могло быть совсем печально, если бы такой отколовшийся кусок затянуло обратно в двигатель. Что же касается керамического катализатора, который стоит после лямбда-зонда, то оказалось что его уже вырезал кто-то из предыдущих владельцев. Вместо этого катализатора местные умельцы “заботливо” напихали металлической сетки, чтобы не было звонкого пустого звука при нажатии на педаль газа. Пока было решено убрать весь этот хлам из бочки, а в последующем поставить резонатор. После этих процедур двигатель как-будто свободнее задышал, перестал задыхаться и стал более охотно набирать обороты.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
4
Car Image
Mercedes-Benz W124 5 подписчиков
Замена топливного бака
Бак пришлось заменить, так как его сплющило из-за отсутствия вентиляции. Цена вопроса 9000
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 года назад
6