На очередной диагностике у инжекторщика обнаружилось, что на машине до сих пор установлены заводские железные катализаторы (стоят возле выпускного коллектора).
Эти катализаторы, как известно, имеют свойство забиваться за долгие годы эксплуатации в наших условиях, и как следствие начинают "душить" двигатель. Было решено их вырезать, и как видно на фото, совсем не зря - они были практически полностью забиты и уже начали рассыпаться.
Могло быть совсем печально, если бы такой отколовшийся кусок затянуло обратно в двигатель.
Что же касается керамического катализатора, который стоит после лямбда-зонда, то оказалось что его уже вырезал кто-то из предыдущих владельцев. Вместо этого катализатора местные умельцы “заботливо” напихали металлической сетки, чтобы не было звонкого пустого звука при нажатии на педаль газа. Пока было решено убрать весь этот хлам из бочки, а в последующем поставить резонатор.
После этих процедур двигатель как-будто свободнее задышал, перестал задыхаться и стал более охотно набирать обороты.
Машина добавлена 1 год назад