ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Бортжурналы
Toyota 4Runner III Японский Танк

Бортжурнал

НаписатьНаписать
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Пришло время прощаться с другом
По некоторым обстоятельствам продал Фораннер. Последние фотки перед продажей. Много приятных воспоминаний с этим автомобилем. Надеюсь по сей день служит отлично новому хозяину.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 5 дней назад
6
4
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Выезд на бездорожье
Захотелось устроить покатушки по пересеченной местности. Я конечно не профи на бездорожье, но благодаря резине и всеми функциями этого внедорожника мне удалось выкарабкаться с любой ситуации. Понижайка, блокировка дифференциала, подключаемый полный привод - все работает безупречно. 1998 года выпуска, на момент моей эксплуатации пробег составлял 360,000 километров. Уважение инженерам Тойоты за то что построили такой крепкий внедорожник.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 месяц назад
7
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Тонировка
С приходом весны решил сделать тонировку. Задняя полусфера 5 процентов светопропускаемости, передние боковые 25 процентов светопропускаемости. Вид сразу приобрел более брутальный, а в салоне стало очень уютно))
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 месяц назад
5
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Замена масла в ДВС
Проехал чуть больше 5,000км с момента последней замены. Решил поменять. Разрешили сделать замену в ангаре, все необходимое для замены имеется. Масло - Full Synthetic Mobil-1 5W-30. Сложность работы самому 3 из 10 (благодаря высокой резине, не пришлось даже на домкрат поднимать) Также, поменял шайбу сливного болта. Это конечно не критично если использовать старую, но рекомендуется менять после каждого откручивания болта.
Car Image BlurCar Image
  • 1 месяц назад
5
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Новая резина которая повлекла за собой ремонт ходовой части
По приезду в Виннипег в Октябре погода уже не радовала. Мокрый снег, морозы, холодные и сильные ветра - идеальные условия для гололедицы. Поэтому поехал за новой резиной, старая зимняя резина уже стертая. После изучения форумов, решил приобрести GoodYear Wrangler Duratrac. Хорошего качества АТ'шки. Отличное ведет себя на любой поверхности - лед, снег, грязь. Не так уж громко шумит по трассе. Размер старой резины был 265/70/16, Фораннер позволяет установить чуть выше и шире резину на стоковой подвеске без люфт кита. Поэтому приобрел чуть выше - 265/75/16. Хотел еще чуть шире (275 например, но не хотел рисковать арками). После замены был очень доволен, Фораннер стал чуть выше и еще брутальнее)) Но не тут то было... В шиномонтаже мне сказали что нужно сделать сход-развал, иначе новая резина будет изнашиваться неравномерно. Но они не смогут сделать сход развал из-за проблем с ходовой частью. А именно нужно заменить: -Нижние рычаги (обычно эти рычаги ржавеют и их сложно регулировать во время сход-развала, поэтому единственное решение - их замена) -Стабилизаторы поперечной устойчивости (отслужили свое) -Нижние шаровые опоры (их я решил заменить по своей инициативе, так как это их болезнь, расскажу про них в отдельной записи) Всю работу я бы не смог сам сделать, сервису где я поменял резину я особо не доверял. Но зато нашел ребят выходцев из Вьетнама которые специализируются именно за 4х4 Тойотах, занимаются всеми работами по ходовой части. И отвез машину к ним для ремонта. СЕРВИС ГДЕ Я МЕНЯЛ РЕЗИНУ ТУТ УЖЕ РАБОТЫ ПО ХОДОВОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ ПО ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЗАКОНЧЕНЫ, СХОД-РАЗВАЛ СДЕЛАН, ТЕПЕРЬ МОЖНО ЕЗДИТЬ) ПАРУ ФОТОК С МЕСТА ГДЕ РАБОТАЮТ ВЬЕТНАМЦЫ
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 1 месяц назад
5
1
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Переезд в другой город
Из-за работы пришлось переезжать из Ванкувера в город Виннипег. В общей сложности нужно было проехать 2,291км (через половину Канады). Путь со всеми моими остановками занял 3 дня. Останавливался в больших городах чтобы заодно увидеть их. Загрузил в Фораннер все свои вещи и выдвинулся в путь)) Ниже прикреплю фотки с путешествия. Канада делится на провинции. Город Ванкувер находится в провинции Британская Колумбия - которая славится красивыми пейзажами. Мне пришлось проехать через провинцию Альберта - она состоит наполовину из красивых гор и степей. После Альберты мне нужно было проехать провинцию Саскачеван которая полностью состоит из степей, проезжая эту провинцию стало уже скучно без гор)) Далее, после Саскачевана приехал в провинцию Манитоба где и находился город Виннипег. Фораннер показал себя безупречно на трассе. Очень комфортный внедорожник несмотря на то что он 1998 года. За всю поездку, моя спина ни разу не побеспокоила. КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПО ПРИЕЗДУ В ПРОВИНЦИЮ САСКАЧЕВАН ЗДЕСЬ УЖЕ Я ПРИЕХАЛ НА ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ НОВОЙ РАБОТЫ ПОЗНАКОМИЛСЯ С ПТИЦЕЙ С КОТОРОЙ МНЕ ПРИДЕТСЯ РАБОТАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ 2 ГОДА))
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 месяца назад
8
2
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Японский танк и легендарный Nissan Skyline GT-R R34
После завершения ТО, прокатился до набережной. На парковке стоял чистокровный Гэтер)) Кстати Фораннер + Гэтер - идеальный гараж. Раннер на каждый день и для поездок, Скай для души))
Car Image BlurCar Image
  • 2 месяца назад
8
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
ТО перед переездом. Часть 2. Апгрейд тормозов и замена топливного фильтра
Один из недостатков этих Фораннеров - это слабые тормоза. Сзади стоят с барабанные тормоза, с ними особо ничего не поделаешь. А вот спереди любители начали устанавливать компоненты от Тойота Тундра тех годов выпуска. Они называют это Болт-Он ОЕМ Апгрейд. Тормозные диски от Тундры диаметром больше, но четко влезают по размеру в ступицу Фораннера. Что потребовалось для этого апгрейда? -2 тормозных диска от Тундры (Оригинал) -2 суппорта от Тундры (Тайвань) -новые колодки (Bosch) Заменил все компоненты, прокачал тормозную систему и протестил - тормозит лучше))) После этого заменил топливный фильтр, он находится под порогом. Клиренс позволял просто лечь и заменить фильтр)) СЛОЖНОСТЬ РАБОТЫ САМОМУ: Апгрейд тормозов - 9 из 10 (нужен второй человек для прокачки тормозов) Топливный фильтр - 4 из 10 (легко, но нужно быть предельно осторожным с гайками, они требуют специальный ключ, которого у меня не было) Новый фильтр Вот так он крепится
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 месяца назад
6
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
ТО перед переездом. Часть 1
Дорога предстояла дальняя, поэтому решено было привести машину технически в полный порядок. Начал с замены моторного масла и фильтра, всех свечей и высоковольтных проводов зажигания, воздушного фильтра и для себя заменил несколько лампочек освещения салона на LED. ГДЕ И У КОГО Я ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ? Работая в автосалоне познакомился с кузовщиком (кстати мужик из Украины), вот он и позволял мне использовать его гараж и инструменты, кстати Авео тоже там же чинил. Серега если ты читаешь этот пост, то большой РАХМАТ тебе))) Фильтр от K&N не залез, хотя парт номер подходящий. Пришлось поставить другой подешевле. Фотографировал все что снимал для замены свечей и проводов чтобы не забыть обратно подсоединить)) Высоковольтные провода от NGK были синего цвета. После установки сильно выделялись внутри подкапотного пространства)) СЛОЖНОСТЬ РАБОТЫ САМОМУ: Свечи зажигания - 7 из 10 Высоковольтные провода - 8 из 10 Воздушный фильтр - 1 из 10 Лампочки салона - 2 из 10 Моторное масло - 5 из 10
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 месяца назад
6
Car Image
Toyota 4Runner III Японский Танк2 подписчика
Первый выезд на бездорожье
Ванкувер - это невероятно красивый город с завораживающими окрестностями. Захотел протестить полный привод в действии. Полный бак, час езды от города и оказался в таком красивом месте. Полный привод работает как положено, блокировка дифференциала тоже, в общем автомобиль показал себя отлично. Насладился красивыми пейзажами и вернулся домой.
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
Car Image BlurCar Image
  • 2 месяца назад
7
2