По приезду в Виннипег в Октябре погода уже не радовала. Мокрый снег, морозы, холодные и сильные ветра - идеальные условия для гололедицы. Поэтому поехал за новой резиной, старая зимняя резина уже стертая.
После изучения форумов, решил приобрести GoodYear Wrangler Duratrac. Хорошего качества АТ'шки. Отличное ведет себя на любой поверхности - лед, снег, грязь. Не так уж громко шумит по трассе.
Размер старой резины был 265/70/16, Фораннер позволяет установить чуть выше и шире резину на стоковой подвеске без люфт кита. Поэтому приобрел чуть выше - 265/75/16. Хотел еще чуть шире (275 например, но не хотел рисковать арками).
После замены был очень доволен, Фораннер стал чуть выше и еще брутальнее)) Но не тут то было...
В шиномонтаже мне сказали что нужно сделать сход-развал, иначе новая резина будет изнашиваться неравномерно. Но они не смогут сделать сход развал из-за проблем с ходовой частью. А именно нужно заменить:
-Нижние рычаги (обычно эти рычаги ржавеют и их сложно регулировать во время сход-развала, поэтому единственное решение - их замена)
-Стабилизаторы поперечной устойчивости (отслужили свое)
-Нижние шаровые опоры (их я решил заменить по своей инициативе, так как это их болезнь, расскажу про них в отдельной записи)
Всю работу я бы не смог сам сделать, сервису где я поменял резину я особо не доверял. Но зато нашел ребят выходцев из Вьетнама которые специализируются именно за 4х4 Тойотах, занимаются всеми работами по ходовой части. И отвез машину к ним для ремонта.
СЕРВИС ГДЕ Я МЕНЯЛ РЕЗИНУ
ТУТ УЖЕ РАБОТЫ ПО ХОДОВОЙ ЧАСТИ
РАБОТЫ ПО ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЗАКОНЧЕНЫ, СХОД-РАЗВАЛ СДЕЛАН, ТЕПЕРЬ МОЖНО ЕЗДИТЬ)
ПАРУ ФОТОК С МЕСТА ГДЕ РАБОТАЮТ ВЬЕТНАМЦЫ
Машина добавлена 1 месяц назад
гараж офигенный и машины серьёзные, доверие вызывает 100%