НЕ секрет что у меня установленны не совсем сток мозги с 800ми форсами, и далеко не сток турба )
И что бы на полную ощутить все их прелести, надо было докупить кое какие девайсы.
первым был куплен :
ШЛЗ / фирмы AEM чтоб знать что вообще происходит со смесью . (До этого был наддув 0.4-0.5 )
Характеристики:
Точность 0.1 AFR
точный и надежный сенсор Bosch 4.2
Имеет аналоговый выход 0-5v для даталогеров и систем управления
Показометр 52мм
Полный комплект для установки
Сделано в США
Затем мой PRECISION надо будет разгонять до давления в 1кило. макс 1.1
и в этом мне будет помогать новенький буст контроллер HKS EVC4
НеMного о нём :
Широкий диапазон наддува
Возможность управления наддувом с начального уровня в 250кПа (36,0 psi).
Простая установка наддува
Введите желаемое значение наддува для режимов А и В, и буст-контроллер начнет управление наддувом.
Функция возврата
Если буст-контроллер выключен, уровень наддува вернется на начальный уровень. На некоторых автомобилях уровень наддува может быть меньше исходного при выключении буст-контроллера.
Функция временного повышения наддува (Scramble Function)
С помощью функции повышения (scramble) давление наддува может быть увеличено на выделенное значение свыше установленного значения. Повышение происходит во время нажатия кнопки ① на дисплее или опционального внешнего переключателя (используя предусмотренную электропроводку). Продолжительность работы функции повышения наддува после того, как Вы отпустили кнопку, также может быть установлено.
Установка режимов наддува
Режиме А и В это две пользовательские настройки заранее заданного уровня наддува. Каждый режим может быть использован для различных целей и случаев.
Настройка режима двойной коррекции (Dual Offset Mode)
Если желаемый и действительный уровень давления наддува не совпадают, может быть использован режим коррекции для исправления разницы. Коррекция обоих режимов А и В может быть установлена отдельно; следовательно, могут быть достигнуты более точные результаты.
Функция предупреждения (Warning Function)
В случае если давления наддува превысит значение для предупреждения, установленное пользователем, EVC уведомит пользователя звуковым сигналом и предупредительным сообщением на экране. Одновременно он понизит давление наддува до начального уровня или до уровня, заранее установленного пользователем. Данная функция предостерегает двигатель и/или турбину от повреждений из-за перенаддува (over-boost).
Входной сигнал положения дроссельной заслонки
C помощью входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки характеристики наддува могут быть настроены по отношению к процентному значению положения дросселя.
Входной сигнал оборотов двигателя
С помощью входного сигнала оборотов двигателя характеристики наддува могут быть настроены по отношению к оборотам. Данное свойство применимо для двигателей с количеством цилиндров от 1 до 8 и работает до 12000 об/мин.
Входной сигнал скорости
С помощью входного сигнала скорости автомобиля характеристики наддува могут быть настроены по отношению к скорости. Данное свойство применимо с системами, использующими скоростные импульсы от 2 до 16 и которые имеют максимальную возможность исчисления скорости равной 500км/ч.
Функция корректировки по MAP
С помощью входного сигнала положения дроссельной заслонки и входных сигналов оборотов двигателя или скорости автомобиля можно построить 3D график (карту), используя два этих сигнала. Использование 3D графика (карты) позволяет легко управлять характеристиками наддува. (Диапазон настроек должен быть в пределах +/– 120кПа (17,0psi) от настроек начального уровня наддува).
Показания трех цифровых значений
Три цифровых показания давления в расширительном бачке, процентное значение положения дросселя и обороты двигателя или скорость автомобиля могут быть изображены на дисплее.
Выбор диаграмм
Экран диаграмм может быть настроен на давление наддува, процентное значение положения дроссельной заслонки, обороты двигателя и скорость автомобиля.
Функция сохранения пиковых значений диаграммы
Функция сохранения пиковых значений диаграммы показывает и сохраняет максимально достигнутое значение для легкого мгновенного распознавания.
Функция остаточного отображения
Когда позитивное значение давления наддува изменяется на отрицательное (разряжение), максимальное положительное значение наддува отображается на экране в течение нескольких секунд. Данная функция может быть включена/выключена пользователем.
Функция запоминания настроек
Все установленные значения сохраняются во внутренней памяти EVC. Соответственно, эти настройки не утрачиваются, когда зажигание выключено или отсоединен аккумулятор.
Выбор типа вестгейте (bypass/wastegate)
EVC может работать как с внутренними, так и с внешними вестгейтами.
Выбор единицы измерения давления наддува
Возможность выбрать единицы измерения давления наддува между кПа и psi.
Функция регулировки подсветки
Яркость дисплея блока управления является регулируемой.
Функция блокировки данных
Во избежание случайного изменения данных настроек блок управления может быть заблокирован кодом.
Большой мульти дисплей
Большой и точный дисплей обеспечивает отличную видимость, как днем, так и ночью. На дисплее может также одновременно выводиться разнообразная информация.
Цифровое и аналоговое наблюдение наддува
Цифровая информация и диаграмма позволяет водителю читать и понимать условия наддува интуитивно и визуально.
Ну и поскольку я езжу на MINES мозге, то его придётся корректировать из вне . В этом поможет нам купленная по знакомству APEXI SAFC .
Ну и пока что новостей нет. Скоро настройка первые тесты и снова новая запись в БЖ))
фото как это выглядит всё при разном освещении
Машина добавлена 8 месяцев назад