Итак, вместо того, чтобы заняться, наконец, подкапотным пространством, я, дурик, не смог пройти мимо одних, точнее двух выхлопных банок на разборе у приятеля. Банки были для М5 явно с завода, из нержа и в отличном состоянии. Надо признать, что звук стокового выхлопа М5 мало кого радует и даже после удаления катализаторов звуком я не был особо впечатлён.
Иногда у соседей в РК появлялись в продаже «банки с вареньем», но я всякий раз откладывал покупку или покупал диски :)))
Покупать эти тоже было страхово – а вдруг звук выхлопа не понравится? Или застрелит сосед?
В итоге, плюнул на всё и забрал. Подкупили меня овальные формы патрубков а-ля М6 G-Power :))) и то, что они оказались, ну очень лёгкими. Приехал домой отмыл их и начал искать на них надписи типа, SS, Eisenmann ну или на худой конец Magnaflow. И тут я нахожу надпись… Xing Yung! Шучу, шучу :) Ничего, я в итоге, не нашёл. Ну и ладно, главное, что не Китай))).
Из-за аврала на работе никак не мог найти время поставить их, но у BMWистов всегда есть бескорыстные друзья, которые готовы придти на помощь. Удивительная вещь – ништякам друзей радуешься не меньше их самих))) На денёк поменялись с другом машинами. Я получил легенду баварского автопрома – BMW 540 e34 6-speed ! В этой машине было всё о чём только можно мечтать: М-бампера (причём передний именно М5, а не М-тех), сиденья Рекаро, те, что алькантаро с тканью, чёрный потолок, в круг Hella black, lsd, выхлоп, 21 стиль… и ещё много чего! Ммм, аж, слюнки потекли. Слюнки текли и у городских зевак тоже. Странное дело — по М5 так слюни не льют :))) В тот чудный день от вождения я получил истинный драйв и кайф!
Вечером позвонил возбуждённый друг и мы встретились. Друг, конечно, ждал комплиментов в адрес своего скакуна и я не поскупился на них :))). Всегда сходил с ума от 34-ок, ну, а у друга комплектация – просто мечта! Выслушав все мои оды хвальбы в адрес своего коня, друг всё-таки завёл моё авто.
Друзья, о таком я и мечтать не мог.
Спасибо Азади и Рамазан!
Машина добавлена 1 год назад