ЛентаМашиныБортжурналыLIVEСообщества
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • Сообщества
  • LIVE
  • О проекте
Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Play Market IconApp Store Icon

© 2013–2023 ОcОО «ESPIRU»

Вход / Регистрация
Купить машину
Aside Buy Car Banner
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • LIVE
  • Сообщества
  • О проекте
  • Есть идея или предложение?

    Напишите нам

    Aside Contact us Banner
Drive Mashina.kg
  • Лента
  • Машины
  • Бортжурналы
  • О проекте
  • Связаться с нами
Привет, автолюбитель!

drive - это онлайн-сообщество автолюбителей Кыргызстана.
Здесь обычные люди делятся личным опытом эксплуатации, ремонта, а также тюнинга своих автомобилей.
Мы создали этот сайт, потому что мы очень любим машины, и думаем, что вы тоже.
В нашем сообществе главными действующими лицами являются машины. Поэтому, чтобы присоединиться, вам в первую очередь нужно добавить свою машину. У каждой машины есть свой собственный Бортжурнал - это блог, посвященный машине. В нем вы можете рассказать про историю эксплуатации, а также поделиться опытом по ремонту и обслуживанию машины. Добавьте первую запись в бортжурнал.
Присоединяйтесь к нашему сообществу машин и людей прямо сейчас!

Если вы просто хотите продать или купить авто, то вам сюда.

© 2013–2025 ОcОО «ESPIRU»

Машины
BMW M5 III (E39)

Бывшая - BMW M5 III (E39) MFünf

BMW M5 III (E39) MFünf
BMW M5 III (E39) MFünf
BMW M5 III (E39) MFünf
BMW M5 III (E39) MFünf
BMW M5 III (E39) MFünf

1

подписчик

23

записи в бортжурнале

Подписаться на машину
7
1
2 года назад
User Image
Taigan
Я ездил на BMW M5 III (E39) MFünf, BMW 5 серии IV (E39) Рестайлинг Сорокет

2

подписчика

Подписаться на пользователя

Про мою бывшую машину

Очень много сказано, про это чудо инженерии… ещё больше написано… одно скажу точно – ничего лучше у меня не было, да и не будет никогда. Странное дело: всегда хотел М5 в 34-м кузове, а тут такая удача. Об этом я даже и не мечтал. Сомнения, конечно, были – а потяну ли? Мой друг Кадыр, на это сказал: — М5 е39 – чертовски крепкая машина, да и потом когда тебе ещё выпадет шанс купить М5? Ну, а не будет денег – пусть стоит в гараже. Даже идя пешком, тебя будет согревать мысль о том, что ты владелец М5, чёрт побери! Ему можно верить – он владелец М3 е46))) Родне и друзьям спасибо – здорово помогли. В назначенный день друг по имени Тимур взял машину у хозяина на один час, дабы мне показать. В час пик, всё побросав, я прилетел на другой конец города и судорожно пытался отыскать в потоке М-пакетных 39-ток именно М5. Мой слух обрадовал меня раньше зрения, ибо это рычание ни с чем не перепутаешь. И вот она — истинная легенда! Жаль не сохранилось фото с 1-й встречи. По экстерьеру и интерьеру, конечно, сильно запущена была машина. Но мой друг знал в них толк, т.к. парочкой таких М5-х он уже владел раньше. После мы быстренько проехались на ней и он мне сразу сказал, что придётся хорошенько вложиться в неё, но я же ничего уже не слышал. Я хотел поскорее её забрать! И тут началось! Бессонные ночи, кошмары, где М-ку у меня уводят из под носа, седина, валидол и кардиолог))) Шучу конечно, но поволноваться пришлось.

Всё отключив в себе решил продать часть своей души, по-другому не скажешь, а точнее то во что я был влюблён, ни много, ни мало 5 лет. Да, да свою любовь BMW e34 525. Даже жена поняла, что не может соперничать с этим железом. Благо, сдалась без боя))) Всё бы ничего, если бы эта была простая 525. Но после всех моих подсчётов я понял, что потратил на поиски ништяков четверть жизни, половину всех моих нервных клеток, всю свою жировую прослойку и почти весь семейный бюджет))). Достойный был агрегат, как-нибудь и о нём здесь отпишусь. Скажу лишь, что при продаже красавца жена реально прослезилась(((

Итак, я каждый день названиваю другу Тимуру, узнать, а вдруг М5 уже продали. Одна из его фраз меня просто убила: — Никто на неё в таком состоянии, кроме тебя, не клюнет)))) Убедительно))) И вот, наконец, настал тот день – для истинного фаната BMW, он важнее появления на свет, важнее первого поцелуя и даже… ну вы всё поняли))) Короче, Ура товарищи! Меня уже ждала толпа друзей, которые хотели искренне меня поздравить и на халяву покататься на М5))) А скопилось их не меньше дюжины – спасибо прежнему хозяину, бензы плеснул до горлышка. Вот теперь при ближайшем осмотре было видно, что пружины стоят, скорее всего, от Х5, диски 65 стиля иногда брались в аренду для гусеничного трака, а в салоне было собрано мною собачей шерсти на пару хороших свитеров ))) Словом, много чего отсутствовало и не работало. Но, обо всём по порядку)))

Технические характеристики

  • Двигатель 5.0, бензин, 400 л.с.
  • механика
  • задний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2013 году

Поделиться с друзьями

Записи в бортжурнале23

Восстановление салона
Восстановление салона
1
2 года назад
Полный перекрас
Полный перекрас
1
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Продано!
1
2 года назад
Фотосет
Фотосет
1
2 года назад
Масло в Getrag
Масло в Getrag
1
2 года назад
Preview ImagePreview Image
Замеры
1
2 года назад
Едем лечиться.
Едем лечиться.
1
2 года назад
Сидухи. 18+
Сидухи. 18+
1
2 года назад
Банки
Банки
1
2 года назад
Preview ImagePreview Image
М5 :) Не моя :(
1
2 года назад
Посмотреть все записи

Комментарии1

Маришка

🔥🔥🔥

  • Ответить
  • •
  • Пожаловаться
  • •
  • 1 год назад
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы написать комментарий