Скрин для Borz500, сток должен быть 380 кПа.
Сижу сегодня в своей машине как ни в чем небывало, диагностирую авто своей диагностикой, мучаю ионный ток на ней, вижу что свечки срочным порядком надо заменить и тут Х.як и мандец, дым из под левого колеса.
Я резко глушу авто, выхожу с машин и вижу неприятную картинку — все в масле АБС, лужица такая неприятная + запашок, вся защитка в масле, ну что делать?
вот он этот дибильный шланг
Я беру домкрачу машину снимаю колесо, все защитки и в Яму. Короче лопнул шалг ВД с клапанов, который уходит куда то назад, я его открутил, вытащил (правда намучился), ну и там жесть — в месте завальцовки лопнул шланг. Теперь буду либо делать этот либо закупаться другим.
Теперь о другой проблеме, меня постоянно мучал звук на Левой крышке клапанной, со стороны водителя которая (как будто травит воздух откуда то) Лазил я лазил, все трубочки по 100 раз перепроверил и нифига, в итоге сегодня нашел, пальцами ничайно взялся за этот клапан и шум изменился.
Получается так, что это обратный клапан вентиляции при частичной нагрузке пропускает воздух на закрытую (т.е клапан не держит) отсюда и низкое давление во впускном коллекторе.
По схеме будет понятно про какой клапан я говорю и про какой короб фильтра шла речь.
А да и чуть не забыл Я еще сломал крепление короба воздушного фильтра(
Всем Мир.
Машина добавлена 2 года назад