Ремонт сложного характера на SL R230.Пригнали мне SL R230 на ремонт, предыстория такая, хозяин побывал у другого мастера, тот ему отремонтировал гидроподвеску, но не до конца, у хозяина не хватило терпения и он забрал авто, хотя мастер 100% мог эту проблему решить, но человек не захотел. (Очень не люблю таких людей, которые так относятся к чужому труду). Честно признаться я это авто брать не хотел на ремонт, по некоторым причинам. Но тут как обычно, появился у нас очень хороший знакомый, которому я отказать в просьбе о помощи не мог и мне пришлось взять это авто на ремонт, но я тянул как мог) почти 2 недели. Теперь о сложности ремонта, вся сложность в том, что на холостом давление отличное 187 бар, машина поднимается и опускается с кнопки, но стоит тронуться как жопу авто задирает, падает давление до 100 бар, авто не реагирует на кнопку, по ошибкам 0, т.е. ничего. как выяснилось, они каким то образом запихали насос АВС от 221 на авто 2003 года выпуска, при этом заглушили отверстие для демфера), насос другой который должен стоять на авто поставил предыдущий мастер это огромный +. Ковыряния в авто дали понять о том, что у него всю проблему создают блоки клапанов, подкинув заведомо рабочий блок на перед, теперь при возникновении ошибки давление перестало падать и перед начал реагировать на кнопку, то же самое произошло и с задним блоком. т.е. виной всему оказались 2 блока клапанов. Ну а насос хозяин авто просто решил чтобы я поставил свой, не знаю для чего, ибо предыдущий тоже исправно работал. Ну и видео о том что нужно снять под капотом, для того чтобы вытащить насос АВС на R230.