Прислали мне полный комплект Гидроподвески на восстановление от SL55 из Воронежа около 5 месяцев назад. Я Восстановил стойки и насос, блоки клапанов я забраковал сразу, сказав что их смысла нет восстанавливать ибо там побывали кривые ручки и запихали туда самопальные резинки, нитки, клей, чтобы это все более менее работало.
До ремонта всего этого, клиент говорил, что у него после прогрева пропадало давление, т.е. сначала было 175, а в момент прогрева — 90 и падало до 0. Он получил все восстановленные запчасти, блоки он оставил старые. И было абсолютно все тоже самое, что и до ремонта. Клиент подумал сразу на насос. Я был уверен на все 100% что это не он, но дабы он успокоился, я ему прислал другой насос который стоял на авто и давил 187 Бар, естественно после переборки. Он его поставил и чуда не произошло.
Тогда я ему сразу сказал что надо менять блоки клапанов на другие. Начали с переднего блока. Я ему отправил проверенный передний блок клапанов, он его поставил и первые его слова были: Саш теперь авто дольше работает по времени и только минут через 10 начинает стравливать жидкость в бачек.
Один немаловажный момент, по словам хозяина SL обратку сливало нереально быстро, т.е. по документам давление стравливается около 10 минут в бачек, а у него как заглушил сразу давления в обратке нет и вся жидкость в бачке. Тогда я ему отправил первый задний блок клапанов, заказал обрешетку и страховку на 40 тысяч. И что вы думаете, блок пришел без обрешетке и со сломанными креплениями блока. По страховке он написал заявление и ему должны теперь денег.
Я нашел уже 3й блок проверенный и снова его ему отправил. И вот вчера он его поставил. И что вы думаете давление выравнялось. после прогрева оно не падает. авто едет по трассе уверенно. Он мне прислал видео, отблагодарил за то что я ему помог. Ну и естественно оставил хороший комментарий в инстаграмме.
Машина добавлена 1 год назад